+7 (812) 407-37-61
sd@sdubovik.ru

Материалы из тренингов

21 мая 2015

90% успеха - это умение продавать. Интервью Эксперт Северо-Запад.

В свежем номере журнала «Эксперт Северо-Запад» я поделился своим видением того, какие сложности есть у отечественных производителей одежды с точки зрения продаж, а также предложил направления решений.

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:

Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд-карт
с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

26 февраля 2015

«Взгляд на бизнес-тренинги изнутри» от Сергея Дубовика

Развернутый материал в Деловом Петербурге о том, как подойти к выбору тренинга и тренера для своей компании.

Поделиться:
28 января 2015

Про карты и костыли для переговоров, или почему готовые фразы не работают против возражений

На тренингах по продажам (и на тренингах по закупкам в том числе) меня всё время просят дать готовые фразы, речевые шаблоны и готовые формулировки, которыми можно противодействовать возражениям или нападкам клиента, или оппонента в переговорах. Просят готовые фразы, которые помогут дать словесный отпор или помогут одержать верх в переговорах.

Поделиться:
21 декабря 2014

Антикризисный план действий. Продажи и закупки.

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю задницу нестабильность.

Поделиться:
30 ноября 2014

«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.

Я проводил опрос среди менеджеров по закупкам, который делал на тренингах и семинарах. Закупщикам задавался один простой вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?». Его неожиданные результаты в этой стать.

Поделиться:
26 сентября 2014

Как понравиться партнёру в деловых переговорах

Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.

Поделиться:
3 августа 2014

Менеджер по оптовым продажам: секреты мастерства.

Чем отличaется поведение B2B- и B2C-продажника? Какой набор базовых знаний, умений и навыков приобретается на тренингах для B2B-продажников? Как стать успешным менеджером по продажам в сфере оптовой торговли. Ответил на эти и другие вопросы в интервью "Постфактум РФ".

Поделиться:
23 июня 2014

6 шляп мышления (Six thinking hats)

Метод для запуска, управления и переключения мышления при планировании, обсуждении проблем и поиске решений. Этот метод отлично подойдет в ситуациях творческого кризиса, когда не знаешь с какой стороны подступиться к сложному вопросу, в случае необходимости выбрать решение из множества альтернатив, при необходимости выработать новое, нестандартное решение или найти пути для преодоления какой-либо проблемы.

Поделиться:
27 марта 2014

11 главных задач бренд-менеджмента

Генеральный или коммерческий директор возлагают на этого человека задачи по целенаправленному развитию вверенной ему части продаж. В бренд-менеджере видят первого знатока продукта, главного специалиста по конкурентам, пинателя и толкателя отдела продаж, организатора закупок, главного маркетолога, развивателя новых позиций, матричного руководителя и того, с кого можно спрашивать за все, в чем, так или иначе, упоминается название бренда (товара).

Поделиться:
9 ноября 2013

Управление дебиторской задолженностью

В номере журнала "Промышленный В2В маркетинг" разобрал вопросы: как предотвращать появление задолженности, как возвращать долги, но при этом сохранить отношения с партнером, как руководителю грамотно управлять дебиторской задолженностью?

Поделиться:
20 октября 2013

Воспитай достойную смену!

Вы возглавляете отдел продаж или коммерческий директор? Тогда задумайтесь, что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства? В свежем номере журнала «Служба кадров и персонал» наглядно разложил этот вопрос по полочкам.

Поделиться:
17 сентября 2013

Практическое применение модели логических уровней Дилтса

В номере журнала "Колесо жизни" поделился практическими примерами использования модели логических уровней Дилтса. Это простой и надежный инструмент, который подходит для поиска решений  многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.

Поделиться:
1 августа 2013

Управление трудовой дисциплиной

В свежем номере журнала "Коммерческий директор" вышел мой материал о поддержании дисциплины в отделе продаж. Поделился практическими примерами.

Поделиться:
15 июня 2013

Email маркетинг. Этапы реализации.

Алгоритм реализации Email маркетинга в организации. Кратко и емко: от целей к инструментам реализации.

Поделиться:
8 мая 2013

Предрассудки и стереотипы менеджеров по продажам. Как их побороть.

В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В номере журнала "Управление продажами" рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.

Поделиться:
4 апреля 2013

Хотите карьерного роста, но никак не получаете его? У вас с начальником проблемы в отношениях? Разберемся, что хочет от вас начальник.

Хотите карьерного роста, но никак не получаете его? У вас с начальником проблемы в отношениях? Менее смышленые коллеги обогнали вас и в зарплате и в карьере? Анализируя проблемы между сотрудниками и их начальниками, а также между топ-менеджментом и собственником (генеральным директором) можно отметить наиболее часто повторяющиеся проблемы, которые вносят разлад во взаимопонимание между боссами и их подчиненными.

Поделиться:
1 февраля 2013

Личная эффективность руководителя. Примеры.

Личная эффективность руководителя. Что помогает успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие приемы тайм-менеджмента используете? Какие «правила руководителя»  соблюдаете? Ответил на эти вопросы для журнала "На стол руководителю".

Поделиться:
20 декабря 2012

18 типов заголовков, которые гарантированно привлекают внимание

Заголовок - это первое, что видит клиент (читатель, посетитель сайта, …). По одежке встречают, а по убедительному заголовку принимают решение, читать дальше или нет, вникать в суть предложении или нет. Поэтому без достойного заголовка, каким бы замечательным не было само содержание, материал может остаться незамеченным.

Поделиться: