Темы для корпоративного блога. 20 идей контента.

10 декабря 2013

Один из способов привлечения клиентов, поддержания нужного имиджа и великолепный способ связи с потребителями — ведение корпоративного блога на актуальную тему для профиля вашего бизнеса. Наполнение его полезной и интересной информацией позволит вам установить неформальную связь с вашими действующими и потенциальными клиентами и расширить свой маркетинговый инструментарий.

Чтобы содержание блога было разносторонним и увлекательным, ниже предлагаю вам 20 тем, которые могут найти отражение в ваших материалах.

Существуют различные подходы к наполнению блога. Например, часто встречается рекомендация следовать правилу 40-30-30:

40% материалов посвящайте полезным для читателей информации,

30% материалов отводите своей оценке и своему мнению,

30% посвящайте рассказу о себе / своей компании.

Определите сами для себя наиболее подходящие проценты. Исходите из интересов читателей. Каждую статью проверяйте «на вшивость» простым вопросом: «Захотят ли об этом рассказать или поделиться?».

 

 

Размещайте больше материалов на темы, которые входят в перечень ключевых для продвижения вашего сайта слов.

Используйте в заголовках ключевые для продвижения сайта слова.

Материалы корпоративного блога также станут прекрасным наполнением для emal рассылок. Посмотрите, как вы сможете связать эти два инструмента в материале «Email маркетинг. Этапы реализации«.

 

Впечатляющих вам результатов!

Дубовик Сергей.

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0