Один из способов привлечения клиентов, поддержания нужного имиджа и великолепный способ связи с потребителями — ведение корпоративного блога на актуальную тему для профиля вашего бизнеса. Наполнение его полезной и интересной информацией позволит вам установить неформальную связь с вашими действующими и потенциальными клиентами и расширить свой маркетинговый инструментарий.
Чтобы содержание блога было разносторонним и увлекательным, ниже предлагаю вам 20 тем, которые могут найти отражение в ваших материалах.
Существуют различные подходы к наполнению блога. Например, часто встречается рекомендация следовать правилу 40-30-30:
40% материалов посвящайте полезным для читателей информации,
30% материалов отводите своей оценке и своему мнению,
30% посвящайте рассказу о себе / своей компании.
Определите сами для себя наиболее подходящие проценты. Исходите из интересов читателей. Каждую статью проверяйте «на вшивость» простым вопросом: «Захотят ли об этом рассказать или поделиться?».
Размещайте больше материалов на темы, которые входят в перечень ключевых для продвижения вашего сайта слов.
Используйте в заголовках ключевые для продвижения сайта слова.
Материалы корпоративного блога также станут прекрасным наполнением для emal рассылок. Посмотрите, как вы сможете связать эти два инструмента в материале «Email маркетинг. Этапы реализации«.
Впечатляющих вам результатов!
Дубовик Сергей.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика