Ваш портрет в социальных сетях глазами маркетолога

5 сентября 2018

С развитием технологий маркетологи могут не использовать «усредненный» портрет покупателя, развитие социальных сетей и возможностей для анализа bigdata позволяет подготавливать и настраивать рекламные и «продвиженчиские» инструменты под каждого.

На основании предыдущих покупок, времени проведенного на той или иной странице или лайков, вам предложат подходящий персонально вам товар или услугу.

Например, IBM сейчас активно развивает Watson Personality Insights. Ватсон от IBM умеет определять личность людей по их текстам: черты характера, настроение, увлечения.

Например, компания Equals 3 использовала сервис для построения детальных психологических портретов целевой аудитории, используя данные из соцсетей.

Будущее за персонализацией. Всё, что ты лайкаешь может быть использовано для тебя, против тебя и вместо тебя.

Ваш портрет в социальных сетях глазами маркетолога

Модель, составленная для Опры.

Например, IBM сейчас активно развивает Watson Personality Insights. Ватсон от IBM умеет определять личность людей по их текстам: черты характера, настроение, увлечения. Например, компания Equals 3 использовала сервис для построения детальных психологических портретов целевой аудитории, используя данные из соцсетей. Будущее за персонализацией. Всё, что ты лайкаешь может быть использовано для тебя, против тебя и вместо тебя.

 


О маркетинге для Инстаграм-потребления и трюфелях

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей «Модель категорий привлекательности скидок» (МКПС)

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
Теги
0