Бизнес тренинг по управлению для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам, коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.
1. Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять на заставляя, а пробуждая самомотивацию.
2. Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.
3. Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.
4. «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.
5. По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.
Сильный руководитель. Полная отдача отдела продаж.
· Критерии эффективного управления отделом продаж. Главные навыки руководителя отдела продаж.
· Рассмотрим возможности практических инструментов управления.
· Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.
· 4 ресурса руководителя для роста продаж, которые больше всего влияют на результат.
· Перезагрузка продаж за 10 дней. Правила внедрения и управления изменениями.
· 6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж, их анализ и коррекция деятельности.
· Вырабатываем систему отчётности для своего отдела и делаем свой помогающий продавать отчёт. Отчёты нужны, чтобы помогать в работе, а не отнимать время.
· Повышение ответственности менеджеров за результаты и групповая ответственность.
· Варианты управления каналами сбыта и построения системы продаж.
· Примеры стратегии выхода на рынок, стратегии увеличения продаж, стратегии удержания доли рынка мировых компаний.
· Примеры построения дистрибуторской сети и эффективной мотивации дистрибуторов.
· Решение задач по поиску новых клиентов.
· Управление продукцией, вывод на рынок новых продуктов. Как преодолеть главные препятствия.
· Современные аспекты подбора менеджеров по продажам. Проводим собеседование. Правильные вопросы — нужные Вам люди.
· Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
· Формула мотивации менеджеров в действии. Примеры для Key account manager, хантеров, новичков, менеджеров по обслуживанию клиентской базы, торговых представителей и других.
· Создание системы быстрого включения менеджера в работу.
· Преодоление препятствий при обучении и переобучении «всезнающих» и самых опытных. Построение качественной системы поддержания знаний в тонусе.
· Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи. Разгребаем текучку.
· Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
· Непрозрачность целей и приоритетов. Что делать, если менеджеры избегают ответственности.
· Денежная мотивация, чтобы менеджеры действительно хотели работать.
· 30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
· Правила обратной связи, которая мотивирует сотрудников находить решения, а не оправдываться.
· Определяем для себя « Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
· Управление сложными задачами. Тренируем постановку целей и контроль выполнения для быстрых результатов.
· Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
· Как работать с дисциплиной в продажах? Речевые шаблоны и действия руководителя в решении спорных и конфликтных ситуаций.
· Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем, что конкретно сделать.
· Развитие собственной карьеры руководителя отдела продаж.
· Потренинруем на практике инструменты планирования и анализа.
· Переговоры руководителя на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
· 6 приемов сокращения отсрочки у клиентов.
· Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
· Управление ценами. Способы повышать цены у клиентов.
· Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
· Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
· Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи».
Обучение руководителей на тренинге «Управление продажами» рассчитано на 2 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.
Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.
Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного посттренингового эффекта.
Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подойдет ли тренинг «Управление продажами» именно для вашей ситуации и вашего отдела продаж. Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.
Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?