Тренинг «Управление продажами»

Бизнес тренинг по управлению для руководителей отделов продаж и перспективных менеджеров по продажам,  коммерческого директора, директора по продажам, директора по маркетингу.

Цели тренинга «Управление продажами»:

1.    Научить «зажигать» продавцов на 100% отдачу. Управлять на заставляя, а пробуждая самомотивацию.

2.    Научить руководителей эффективно ставить задачи и спрашивать их выполнение с сотрудников отдела продаж.

3.    Предоставить несложные для реализации решения для существенного усиления отделов продаж, которые можно реализовать сразу же после тренинга.

4.    «Перезагрузить» продажи в компании за 10 дней.

5.    По итогам программы иметь на руках план действий для увеличения продаж.

Сильный руководитель. Полная отдача отдела продаж.

Программа бизнес тренинга «Управление продажами»

4 ресурса руководителя для роста продаж

·  Критерии эффективного управления отделом продаж. Главные навыки руководителя отдела продаж.

·  Рассмотрим возможности практических инструментов управления.

·  Личные цели и цели компании. Увязываем в одно целое.

·  4 ресурса руководителя для роста продаж, которые больше всего влияют на результат.

Выполнение плана продаж

·  Перезагрузка продаж за 10 дней. Правила внедрения и управления изменениями.

·  6 якорей, резко снижающих эффективность отдела продаж, их анализ и коррекция деятельности.
·  Вырабатываем систему отчётности для своего отдела и делаем свой помогающий продавать отчёт. Отчёты нужны, чтобы помогать в работе, а не отнимать время.
·  Повышение ответственности менеджеров за результаты и групповая ответственность.

Управление рынком

·  Варианты управления каналами сбыта и построения системы продаж.
·  Примеры стратегии выхода на рынок, стратегии увеличения продаж, стратегии удержания доли рынка мировых компаний.
·  Примеры построения дистрибуторской сети и эффективной мотивации дистрибуторов.
·  Решение задач по поиску новых клиентов.
·  Управление продукцией, вывод на рынок новых продуктов. Как преодолеть главные препятствия.

Подготовка персонала

·  Современные аспекты подбора менеджеров по продажам. Проводим собеседование. Правильные вопросы — нужные Вам люди.
·  Выявляем ключевые компетенции правильного менеджера. Простая формула «Кого точно не брать».
·  Формула мотивации менеджеров в действии. Примеры для Key account manager, хантеров, новичков, менеджеров по обслуживанию клиентской базы, торговых представителей и других.
·  Создание системы быстрого включения менеджера в работу.
·  Преодоление препятствий при обучении и переобучении «всезнающих» и самых опытных. Построение качественной системы поддержания знаний в тонусе.

план продаж

Задействуем главный ресурс отдела продаж

·  Увеличиваем время у менеджера на «чистые» продажи. Разгребаем текучку.
·  Показатели эффективности менеджеров отдела продаж.
·  Непрозрачность целей и приоритетов. Что делать, если менеджеры избегают ответственности.
·  Денежная мотивация, чтобы менеджеры действительно хотели работать.
·  30 приемов нематериальной мотивации менеджеров. Пробуждаем самомотивацию менеджеров. Какие задачи ставить, какие реализовывать через собственные инициативы.
·  Правила обратной связи, которая мотивирует сотрудников находить решения, а не оправдываться.

Ключевой фактор успеха — руководитель

·  Определяем для себя « Идеальный руководитель – это …». Какой стиль руководства лучший?
·  Управление сложными задачами. Тренируем постановку целей и контроль выполнения для быстрых результатов.
·  Как и что делегировать, чтобы не перегружать сотрудников и себя.
·  Как работать с дисциплиной в продажах? Речевые шаблоны и действия руководителя в решении спорных и конфликтных ситуаций.
·  Руководитель отвечает за весь процесс продаж. Определяем, что конкретно сделать.
·  Развитие собственной карьеры руководителя отдела продаж.

Оперативное управление продажами

·  Потренинруем на практике инструменты планирования и анализа.
·  Переговоры руководителя на высшем уровне. Основные приемы и ошибки.
·  6 приемов сокращения отсрочки у клиентов.
·  Конкретные мероприятия для сокращения просроченной дебиторской задолженности.
·  Управление ценами. Способы повышать цены у клиентов.

Дальнейшая работа после тренинга

·  Составление перечня мероприятий для каждого участника на ближайший месяц.
·  Составление собственной программы развития. Осознанной, нужной и эффективной.
·  Составление перечня мероприятий для программы «Как увеличить продажи».

Обучение руководителей на тренинге «Управление продажами» рассчитано на 2 дня.

В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.

Теоретическая и практическая часть тесно переплетены, т.к. с самого начала мы формируем цель «Увеличить продажи в 2 раза» и работаем над условиями, для её реализации.

Задействованными оказываются все составляющие продаж – персонал, клиенты, товар, бизнес-процессы.

Учитывая работу не над кейсами других компаний, а на своем собственном отделе продаж, удается добиться максимального и наиболее длительного посттренингового эффекта.

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подойдет ли тренинг «Управление продажами» именно для вашей ситуации и вашего отдела продаж. Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или  напишите нам.

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?
0