Материалы по HR

19 ноября 2023

Ваши старания никому не нужны. 4 причины этого и необходимые выводы.

Разбираю основные причины, почему ваши старания в 9 случаях из 10 никому не нужны. 1. Старание замещает собой результат 2. Профессионалам старания не нужны 3. Стараться – значит не знать, как достичь результата 4. Стараться – завуалированная необязательность 5. Положительная сторона «стараний» 6. Как давать обратную связь человеку, который «старался» 7. Выводы.

Поделиться:
31 мая 2022

Справедлива ли сейчас цена закупки у единственного поставщика?

Сформулировал 15 направлений, в которых может проводиться работа для определения справедливости цены. Ранжировал их по увеличению условной трудоемкости.

Поделиться:
23 ноября 2021

Задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок

Подготовил карту, в которой собрал задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок. Дополнив карту своими требованиями, вы получите прозрачную систему развития и оценки работы менеджеров по закупкам, категорийных менеджеров, директоров по закупкам.

Поделиться:
13 августа 2022

Что делать, когда сотрудники нарушают инструкции и правила?

Рассмотрим примеры, демонстрирующие необязательность некоторых правил, которые вроде бы необходимо соблюдать. Бессмысленность и неисполнимость нескольких пунктов регламентов, процедур, законов, правил приводит к тому, что люди, сотрудники и даже целые министерства не исполняют их, а попутно и другие, рядом стоящие, требования и правила работодателей и общественных институтов.

Поделиться:
2 ноября 2020

Какой KPI руководитель должен поставить себе при внедрении системы KPI в закупках?

Сколько времени у вас закупщики в течение месяца заняты работой, результат которой напрямую влияет на исполнение целевых значений KPI? А сколько времени заняты рутиной и текучкой?

Поделиться:
28 сентября 2020

Мошенничество и сайт-клон

Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.

Поделиться:
6 ноября 2019

Вопрос, который руководителю нельзя задавать сотрудникам

Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план. Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 2147 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам. Всегда спрашивай: «Что ты должен сделать, чтобы выполнить план?»

Поделиться:
3 марта 2018

Обзор рынка труда и заработных плат в сфере логистики и закупок 2017 г.

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистики международных компаний Московского региона.

Поделиться:
11 ноября 2017

Зарплаты в закупках. Великобритания 2017 г.

Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017». С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы: - Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций. - Карьерные возможности. - Компетенции в закупках.

Поделиться:
12 июля 2016

Как за 6 минут отдохнуть на работе

Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
11 декабря 2015

Менеджер по продажам – звезда. Что с ним, заразой, делать?

Что делать, если менеджер по продажам, который ведёт ключевых клиентов начинает звездить? Как отличить звезду в отделе продаж от псевдозвезды? Как поступать, чтобы не загубить существенную клиентскую базу, сосредоточенную в одних руках?

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:
26 февраля 2015

«Взгляд на бизнес-тренинги изнутри» от Сергея Дубовика

Развернутый материал в Деловом Петербурге о том, как подойти к выбору тренинга и тренера для своей компании.

Поделиться:
21 декабря 2014

Антикризисный план действий. Продажи и закупки.

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю задницу нестабильность.

Поделиться:
3 августа 2014

Менеджер по оптовым продажам: секреты мастерства.

Чем отличaется поведение B2B- и B2C-продажника? Какой набор базовых знаний, умений и навыков приобретается на тренингах для B2B-продажников? Как стать успешным менеджером по продажам в сфере оптовой торговли. Ответил на эти и другие вопросы в интервью "Постфактум РФ".

Поделиться:
20 октября 2013

Воспитай достойную смену!

Вы возглавляете отдел продаж или коммерческий директор? Тогда задумайтесь, что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства? В свежем номере журнала «Служба кадров и персонал» наглядно разложил этот вопрос по полочкам.

Поделиться:
17 сентября 2013

Практическое применение модели логических уровней Дилтса

В номере журнала "Колесо жизни" поделился практическими примерами использования модели логических уровней Дилтса. Это простой и надежный инструмент, который подходит для поиска решений  многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.

Поделиться:
1 августа 2013

Управление трудовой дисциплиной

В свежем номере журнала "Коммерческий директор" вышел мой материал о поддержании дисциплины в отделе продаж. Поделился практическими примерами.

Поделиться:
4 апреля 2013

Хотите карьерного роста, но никак не получаете его? У вас с начальником проблемы в отношениях? Разберемся, что хочет от вас начальник.

Хотите карьерного роста, но никак не получаете его? У вас с начальником проблемы в отношениях? Менее смышленые коллеги обогнали вас и в зарплате и в карьере? Анализируя проблемы между сотрудниками и их начальниками, а также между топ-менеджментом и собственником (генеральным директором) можно отметить наиболее часто повторяющиеся проблемы, которые вносят разлад во взаимопонимание между боссами и их подчиненными.

Поделиться:
1 февраля 2013

Личная эффективность руководителя. Примеры.

Личная эффективность руководителя. Что помогает успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие приемы тайм-менеджмента используете? Какие «правила руководителя»  соблюдаете? Ответил на эти вопросы для журнала "На стол руководителю".

Поделиться:
Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

0