Управление

21 июня 2021

Выгодно ли вам работать с поставщиками и клиентами с отсрочкой платежа?

Отсрочка платежа и договор на условиях постоплаты для поставщика означают дополнительные издержки, а для клиента, напротив, условия отсрочки платежа несут выгоду за счет привлечения сторонних средств.

Подготовил для вас материал, который рассчитает:

  • сколько средств вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту;
  • сколько вы приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика.

Выгодно ли вам работать с поставщиками и клиентами на условиях отсрочки платежа

Материал включает в себя формулы, пояснения к расчетам, примеры, сравнение разных вариантов оплаты (с отсрочкой платежа и без). В частности:

  • что выгоднее – работать с поставщиком на условиях предоплаты или все же с отсрочкой?
  • как быстро определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа?

 

Поделитесь материалом с коллегами и обязательно отправьте его своим финансистам.

Бесплатно можно скачать здесь: https://sdubovik.ru/vygodna-li-vam-otsrochka-platezha/


Управление дебиторской задолженностью

4 сильных приема для перехвата инициативы в переговорах со сложными поставщиками и клиентами

 

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Поделиться:
8 июня 2021

Манифест закупщика

Со стороны менеджеров и руководителей отделов продаж профессия закупщика нередко воспринимается как «человек, который нас хочет отжать, выдушить, нагнуть».

При анализе выполняемой работы самими закупщиками, очевидно, что смысл их деятельности выходит за рамки KPI.

 

Написал манифест закупщика. Это основные ценности профессии.

Буду рад, если предложите свои идеи – чем дополнить, что исправить.

 

Манифест закупщика

Манифест закупщика

Моя цель – поддерживать наилучшие условия работы с поставщиком для своей компании. Итогом этого будет конкурентоспособность и прибыль, а также экономия денег, времени и человеческих ресурсов организации. Поставщику должно быть выгодно наше сотрудничество для исполнения обязательств, развития и реализации собственных задач.

Я – лицо компании. В отношениях с поставщиками я буду честен, открыт, конструктивен, нацелен на решение задач, а не на демонстрацию значимости и амбиций. Я не буду переходить на личности, грубить, вести себя неэтично и неадекватно.

Я буду противостоять коррупции, следовать правилам честной конкуренции, давать равные шансы всем участникам рынка.

Я в ответе за создание рыночной ценности моей компании, а также за формирование бизнес-среды, которая меня окружает.

 


Закупки и снабжение. Лучшие практики

Как снижать риски в закупках и что такое оправданный риск на самом деле

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Поделиться:
Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

0