Как увеличить продажи

Как увеличить продажи

Каждый предприниматель стремится к получению прибыли. Чтобы выходить на высокий доход, фокусируйте внимание на повышение показателей, улучшение торговли.

11 способов, позволяющие лучше продавать

Они посодействуют в улучшении роста дохода. Чтобы заниматься бизнесом успешно, важна последовательность. Умение построить эффективную модель реализации поможет в достижении поставленных задач. Начинающее предприятие может значительно продвинуться вперед, следуя таким подходам.

Построение воронки продаж

Воронка – путь от ознакомления до приобретения. До момента покупки происходит ознакомление с продукцией, производителем. Задача – выстроить этапы для отслеживания эффективности. Для ее построения стоит:

  • Сформировать уникальное предложение, ответить на вопрос почему выгодна покупка именно у вас. Смотрите с точки зрения потребителя, в этом случае результат будет эффективен;
  • Сбор потенциальных покупателей – лидов. Находите, охватывайте как можно больше лидов, чтобы часть из них осталась. Это могут быть акции, конкурсы, где для участия нужно оставить контактные данные;
  • Подогреть интерес. Если сбор лидов происходит онлайн, отправляйте рассылки с привлекательными условиями, предлагайте вступать в группу, подписываться на обновления;
  • Выявите опасения, страхи, предложите решение, чтобы отличаться на фоне других. Найдите моменты, мешающие успешной торговле, проработайте их;
  • Доведите до покупки. Сделайте так, чтобы покупка была оплачена.

Вы рассказали о компании 100 людям. 50 из них проявили интерес, 25 позвонили или написали, только один купил.

Привлечение тайных покупателей

Под видом обычного заказчика приходит они и анализируют сервис, указывают на слабые места. Необходимы фирме для выявления недочетов. Помогают увидеть ситуацию с другой позиции. Персонал может быть улыбчивым, учтивым только в присутствии руководства, данный прием помогает видеть настоящее положение дел.

Вы можете регулярно получать негативные отзывы о плохой работе. Хамство, грубость отталкивают, плохими впечатлениями делятся чаще, чем позитивными. Негативное отношение всегда запоминается лучше.

Их можно находить через объявления в интернете, среди знакомых. Такая услуга оплачиваема, что позволяет мотивировать принимать в этом участие. Нужно научить персонал правильно относиться к посетителям, что включает в себя навыки коммуникации с людьми.


Узнайте, как оценить поставщика.

Анализ конкурентов

Если не знаете, как именно увеличить продажу в магазине, посмотрите на других. Будучи на одном рынке, необходимо определить основных гигантов на нем. Посмотрите кто наиболее успешен в этой отрасли. Возможно, там применяются более современные подходы.

 

Можно проанализировать успех самостоятельно, попробовав другой сервис. К тому же, мир предпринимательства более тесен, чем кажется. Узнайте у общих знакомых о принципах, на которых строится это дело. Найдите секреты, которые можно применить, улучшите их.

 

Например, компания использует dropshipping. Заказ не хранится на складе, а поступает сразу к адресату. Прямой метод поставки комфортен, ведь не требуется наличие склада. Посредник получает за это определенный процент. Дропшиппер удобен для интернет-магазина.

Работайте над отношениями с имеющимися клиентами

Привлечь – мало, главное удержать. Взаимодействуйте онлайн, предлагая для постоянных покупателей акции, тайные распродажи, промокоды. Сообщайте о новинках. Привлечение современных инструментов для повышения качества коммуникации позволит сформировать правильное впечатление.

Современный пользователь окружен разнообразными предложениями. Ваша задача – напомнить о себе. Вводите бонусные карты. Имея в кошельке дисконтную карту, с большей вероятностью выберут вас, а не другую компанию. На это побуждает возможность успешной сделки, которую он не получить в другом месте. Это мощный инструмент для работы.

СМС или e-mail рассылки будут уведомлять об акциях, напоминать о вашем бутике.

Внедрите купоны

Они соблазняют на новые покупки. Есть различие между цифровыми и физическими купонами. Вторые обойдутся дороже, ведь в них заложена стоимость печати, размещение, распространение. Можно представить их в виде кодового слова, которое необходимо произнести при оплате заказа или ввести в специальное поле на сайте. Это может быть скидка, бесплатная доставка.

Мотивируйте персонал на работу

Один из подходов как поднять розничную реализацию – конкурс внутри отдела, где в качестве приза можно получить деньги, электронику или продукцию. Это побудит сотрудников на совершенствование показателей.

Создайте понятные условия, систему оценок. Участники конкурса должны знать о том, как соответствовать критериям. Такая мотивация важна для всех от владельца до конечного получателя. Первый получит приток новых людей, а второй – приятный сервис. Сотрудники не останутся в стороне, получив вознаграждение. Такая модель удобна для всех ее участников.

Крупные сети поощряют лучших сотрудников, добавив доску почета, премии. Это мотивирует как лидера месяца, так и других сотрудников.

Предлагайте комфортный вариант расчета

Сейчас все пользуются картами, совершают переводы. Не добавив удобную систему расчета, можно потерять значительную половину покупателей. Предприниматель предоставляет удобные способы для оплаты покупок. Эффективность работы напрямую зависит от создания комфортных условий, что позволит лучше зарабатывать. Для компании выгодны отзывы, приятное впечатление.

Внедрите аромамаркетинг и аудиомаркетинг

Приятные ароматы побуждают к шопингу. Один из методов как лучше торговать продуктами – привлечение запахами. Взаимодействуйте с ассоциациями, используя аромат корицы, мандаринов в предновогодний период. В помещении, которое вкусно пахнет люди задерживаются дольше. Привлекательный запах ассоциируется с комфортом, роскошью, особым отношением.

Хороший аромат поднимает настроение, ассоциируется с вами. Это поможет создать правильную ассоциацию, притягивать на повторное посещение.

В торговом помещении включите ненавязчивую, красивую музыку. Музыкальный фон создает настроение, оставляет положительное впечатление от взаимодействия с продукцией. Следите за тем, чтобы внутри всегда играла музыка.

Запускайте распродажи

Эффективный прием как продавать больше в магазине продуктов – яркие вывески, громкие предложения в социальных сетях, побуждающие к покупке. Люди боятся упустить выгодную сделку, а новость о скидках дает ощущение того, что можно сэкономить, купив несколько вещей по скидке.

Посоветуйте обратиться к конкуренту

Совет не совсем про то, как улучшить реализацию товара, но про развитие лояльности. Если посетитель ищет конкретную вещь, но ее нет, посоветуйте пойти к конкуренту. Только на первый взгляд это звучит странно. Но среди людей принято думать, что жажда наживы мешает дружелюбному отношению. В их голове откладывается, что продавцы действительно хотят помочь. В итоге создается правильное впечатление.

Практикуйте якорный эффект

Чтобы увеличить объем реализации, предлагайте разные цены на определенные категории. Между ними должна быть разница для свободы выбора. Посетитель будет сравнивать, в итоге выберет оптимальный вариант, пришедшийся по вкусу. Оптимальная цена решает данный вопрос, для каждого она разная.

Повышение объема торговли: чек-лист

Для повышения показателей пробуйте следующие приемы. Пройдитесь по пунктам, оцените эффективность.

  1. Постройте воронку
  2. Узнайте, как ведут себя продавцы на самом деле
  3. Подчерпните хитрости у конкурентов
  4. Не забывайте о текущей клиентской базе
  5. Разработайте специальное предложение
  6. Запускайте соревнование среди персонала
  7. Добавьте комфортный способ оплаты
  8. Используйте запахи и музыку для привлечения внимания
  9. Запускайте распродажи
  10. Порекомендуйте конкурирующего продавца
  11. Попробуйте якорный эффект

За счет чего можно улучшить объемы сбыта: 5 рекомендаций для менеджеров

Менеджеру следует понимать, как устроен рынок, каким образом можно завоевать лидирующую позицию в нем. Анализируйте процессы, происходящие внутри.

Прислушивайтесь отзывам

Чтобы понять, как увеличить розничные продажи магазине, принимайте отзывы, смотрите, что пишут о вас в интернет. Каждый бутик имеет страницу в социальных сетях, где люди оставляют комментарии под публикациями. Читайте отметки, анализируйте отзывы, выкладываемые на картах.

Изучите то, что продаете

Чтобы работа была эффективной, обязательное правило – знание продукта. Кем является производитель, где он находится? Если это косметика, из чего она производится? Тестируется ли на животных, какой у нее срок годности, подходит ли проблемной коже и т.д. Изучайте нюансы, расскажите о том, почему именно его необходимо приобрести. Продавец обязан знать ответы на эти вопросы.

Четко формулируйте цели

Как увеличить объемы продаваемых товаров, если непонятно от какой точки отталкиваться? На сколько и к какому времени это сделать? Что вы имеете сейчас, к какому результату стремиться? Чем четче будет задача, тем легче определить шаги к ее достижению.

Обратите внимание на клиентов, анализируйте их поведение

При наличии онлайн магазина сделать это проще. Есть специальные программы, алгоритмы которых позволяют узнать сколько времени люди проводят на сайте прежде чем оплатить заказ, приходит ли он снова и т.д. Можно увидеть модель поведения, что поможет улучшить сервис, выявить сильные и слабые места.
Обратите внимание на клиентов, анализируйте их поведение

Практикуйте холодные звонки

При наличии онлайн магазина сделать это проще. Есть специальные программы, алгоритмы которых позволяют узнать сколько времени люди проводят на сайте прежде чем оплатить заказ, приходит ли он снова и т.д. Можно увидеть модель поведения, что поможет улучшить сервис, выявить сильные и слабые места.

Охватите как можно больше будущих заказчиков, чтобы заинтересовать их. Распишите скрипты, помогающие быстро найти ответ на вопрос. Цель холодного звонка – познакомить с ассортиментом, вызвать желание совершить заказ.

0