18 типов заголовков, которые гарантированно привлекают внимание

20 декабря 2012

Заголовок — это первое, что видит клиент (читатель, посетитель сайта, …). По одежке встречают, а по убедительному заголовку принимают решение, читать дальше или нет, вникать в суть предложении или нет. Поэтому без достойного заголовка, каким бы замечательным не было само содержание, материал может остаться незамеченным.

Хороший заголовок нужен не только рекламному сообщению. Он важен и для статьи на сайте или журнале, для названия темы и отдельного слайда презентации, для сообщения на информационном стенде, для коммерческого предложения. Даже повестка собрания, название отправляемого файла, поле «тема» в электронном письме должны быть убедительны, интересны и емки.

По статистике, в среднем, 8 из 10 человек читают заголовки, но только 2 из 10 читают остальной текст. Ниже приведены 16 типов заголовков, которые помогут вам повысить их убедительность  и увеличить число заинтересовавшихся вашим материалом.

18 типов заголовков, которые гарантированно привлекают внимание

1. Узнайте, как можно сделать больше …

Узнайте, как можно делать больше телефонных звонков за один рабочий день.

Узнайте, как привлечь больше клиентов к вашему стенду на выставке с помощью Альфатон.

 

 

2. Как я/мы… (личный опыт)

Как я ошибся, выбирая поставщика теплоизоляции кровли.

Как мы оторвались от конкурентов, используя «табуретку продаж».

 

3. Заголовки, начинающиеся на: «(вот) почему», «что», «когда»

Почему единицы покупателей обращают внимание на честность намотки пленки?

Что мешает в продвижении нового товара в первые полгода его выпуска?

 

4. Как сделать …, который даст существенные преимущества

Как выбрать поставщика услуг, который не обманет и выполнит работы в срок.

Как выбрать сегменты рынка, которые дадут наибольшую прибыль компании.

5. Заголовок — список

6 вещей, которые вы должны знать о керамической посуде.

Темы для корпоративного блога. 17 идей контента.

 

6. Секрет чего-либо

Неафишируемые критерии выбора поставщиков, которыми пользуются закупщики сетей.

Секреты выбора нового компрессора.

 

7. (Вот) быстрый/ легкий метод/способ …

Вот быстрый способ увеличить продажи с одного метра полки молочной продукции.

Простые способы показать сотрудникам, что вы их цените.

 

8. (Вот) метод/способ, который помогает … в …

Методы, которые помогают закупщикам в отборе надежных поставщиков.

Вот способ, который помогает отличить контрафактные запчасти от оригинальных.

 

9. Избавься от … раз и навсегда

Избавьтесь от 15% затрат на складе прямо сегодня.

Избавьтесь от нерентабельных клиентов раз и навсегда.

 

10. Сделайте … как знаменитая личность/компания

Ведите переговоры, как Олег Тиньков.

Организуйте процесс подбора заказа, как это делают в Amazon.com

 

11. Что каждый … должен знать о …

Что каждый закупщик должен знать об изменениях в сертификации лакокрасочной продукции.

Что каждый руководитель должен знать о планировании заказов сезонного ассортимента.

 

12. (Главные /вы делаете эти) ошибки в …

Главные ошибки, которые «съедают» более 10% прибыли дистрибутора.

Вы делаете эти ошибки при составлении рекламного буклета?

 

13. … для ленивых

Способ поддерживать тесные связи с клиентом для ленивых.

Ленивый способ заполнения скучных отчетов.

 

14. Вы знаете о N признаках …?

Вы знаете о 5 явных признаках того, что товар станет неликвидом?

Вы знаете о 8 признаках неплатежеспособности клиента?

 

15. Смотрите, как легко вы можете …

Посмотрите, как легко вы можете повысить сумму заказа клиента.

Смотрите, как легко вы можете отстаивать свою точку зрения.

 

16. Все … в одном …

Все скидки производителей косметики в одном предложении.

Все причины несоответствия листового проката ГОСТу в одном документе.

 

Есть простой тест для определения привлекательности заголовка. Отложите готовый материал на день – два, и затем честно ответьте себе, вы бы это прочитали? Если времени ждать нет, покажите ваш материал вместе с другими похожими материалами, например, найденными в сети, коллегам. Спросите затем, какой они прочли, а какой — нет.

Время, которое вы потратили на то, чтобы создать сильный заголовок, десятикратно окупится. Театр начинается с вешалки, ваш материал – с заголовка. Теперь у вас есть набор из 18 инструментов, один из которых, уверен подойдет в вашем конкретном случае.

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0