Заголовок — это первое, что видит клиент (читатель, посетитель сайта, …). По одежке встречают, а по убедительному заголовку принимают решение, читать дальше или нет, вникать в суть предложении или нет. Поэтому без достойного заголовка, каким бы замечательным не было само содержание, материал может остаться незамеченным.
Хороший заголовок нужен не только рекламному сообщению. Он важен и для статьи на сайте или журнале, для названия темы и отдельного слайда презентации, для сообщения на информационном стенде, для коммерческого предложения. Даже повестка собрания, название отправляемого файла, поле «тема» в электронном письме должны быть убедительны, интересны и емки.
По статистике, в среднем, 8 из 10 человек читают заголовки, но только 2 из 10 читают остальной текст. Ниже приведены 16 типов заголовков, которые помогут вам повысить их убедительность и увеличить число заинтересовавшихся вашим материалом.
1. Узнайте, как можно сделать больше …
Узнайте, как можно делать больше телефонных звонков за один рабочий день.
Узнайте, как привлечь больше клиентов к вашему стенду на выставке с помощью Альфатон.
2. Как я/мы… (личный опыт)
Как я ошибся, выбирая поставщика теплоизоляции кровли.
Как мы оторвались от конкурентов, используя «табуретку продаж».
3. Заголовки, начинающиеся на: «(вот) почему», «что», «когда»
Почему единицы покупателей обращают внимание на честность намотки пленки?
Что мешает в продвижении нового товара в первые полгода его выпуска?
4. Как сделать …, который даст существенные преимущества
Как выбрать поставщика услуг, который не обманет и выполнит работы в срок.
Как выбрать сегменты рынка, которые дадут наибольшую прибыль компании.
5. Заголовок — список
6 вещей, которые вы должны знать о керамической посуде.
Темы для корпоративного блога. 17 идей контента.
6. Секрет чего-либо
Неафишируемые критерии выбора поставщиков, которыми пользуются закупщики сетей.
Секреты выбора нового компрессора.
7. (Вот) быстрый/ легкий метод/способ …
Вот быстрый способ увеличить продажи с одного метра полки молочной продукции.
Простые способы показать сотрудникам, что вы их цените.
8. (Вот) метод/способ, который помогает … в …
Методы, которые помогают закупщикам в отборе надежных поставщиков.
Вот способ, который помогает отличить контрафактные запчасти от оригинальных.
9. Избавься от … раз и навсегда
Избавьтесь от 15% затрат на складе прямо сегодня.
Избавьтесь от нерентабельных клиентов раз и навсегда.
10. Сделайте … как знаменитая личность/компания
Ведите переговоры, как Олег Тиньков.
Организуйте процесс подбора заказа, как это делают в Amazon.com
11. Что каждый … должен знать о …
Что каждый закупщик должен знать об изменениях в сертификации лакокрасочной продукции.
Что каждый руководитель должен знать о планировании заказов сезонного ассортимента.
12. (Главные /вы делаете эти) ошибки в …
Главные ошибки, которые «съедают» более 10% прибыли дистрибутора.
Вы делаете эти ошибки при составлении рекламного буклета?
13. … для ленивых
Способ поддерживать тесные связи с клиентом для ленивых.
Ленивый способ заполнения скучных отчетов.
14. Вы знаете о N признаках …?
Вы знаете о 5 явных признаках того, что товар станет неликвидом?
Вы знаете о 8 признаках неплатежеспособности клиента?
15. Смотрите, как легко вы можете …
Посмотрите, как легко вы можете повысить сумму заказа клиента.
Смотрите, как легко вы можете отстаивать свою точку зрения.
16. Все … в одном …
Все скидки производителей косметики в одном предложении.
Все причины несоответствия листового проката ГОСТу в одном документе.
Есть простой тест для определения привлекательности заголовка. Отложите готовый материал на день – два, и затем честно ответьте себе, вы бы это прочитали? Если времени ждать нет, покажите ваш материал вместе с другими похожими материалами, например, найденными в сети, коллегам. Спросите затем, какой они прочли, а какой — нет.
Время, которое вы потратили на то, чтобы создать сильный заголовок, десятикратно окупится. Театр начинается с вешалки, ваш материал – с заголовка. Теперь у вас есть набор из 18 инструментов, один из которых, уверен подойдет в вашем конкретном случае.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика