Материалы из тренингов

18 ноября 2018

Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Регулярно проскакивают в ленте новостей заголовки «Боги маркетинга» или какие-нибудь «27 бессмертных шедевра от богов маркетинга» после чего, как правило, идет набор фотографий юмористического содержания про объявления или рекламные посылы. Ничего не имея против юмористических надписей и плакатов, хочу отметить, что к богам маркетинга это не имеет никакого отношения. Мне важно обратить ваше внимание на эту проблему, потому что, к сожалению, большое количество аналогичных и легко усваиваемых материалов постепенно трансформирует и извращает понимание маркетинга не только в сознании обывателя, но и, что самое страшное, в головах будущих маркетологов, действующих маркетологов, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса, которые этот самый маркетинг оплачивают из собственного кошелька.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:
12 сентября 2017

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков.

Хочу представить вашему вниманию карту, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
3 сентября 2015

4P + 4P маркетинг микс

Мarketing mix («маркетинг микс» или «комплекс маркетинга») является набором основных инструментов, за которые отвечает маркетинг компании. Цель применения комплекса маркетинга – повысить прибыль компании за счет максимального удовлетворения своих целевых потребителей и устойчивого развития организации.

Поделиться:
7 августа 2015

Вводить ли новые позиции в ассортимент компании? 13 критериев для проверки целесообразности расширения ассортимента.

Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:
23 июня 2014

6 шляп мышления (Six thinking hats)

Метод для запуска, управления и переключения мышления при планировании, обсуждении проблем и поиске решений. Этот метод отлично подойдет в ситуациях творческого кризиса, когда не знаешь с какой стороны подступиться к сложному вопросу, в случае необходимости выбрать решение из множества альтернатив, при необходимости выработать новое, нестандартное решение или найти пути для преодоления какой-либо проблемы.

Поделиться:
27 марта 2014

11 главных задач бренд-менеджмента

Генеральный или коммерческий директор возлагают на этого человека задачи по целенаправленному развитию вверенной ему части продаж. В бренд-менеджере видят первого знатока продукта, главного специалиста по конкурентам, пинателя и толкателя отдела продаж, организатора закупок, главного маркетолога, развивателя новых позиций, матричного руководителя и того, с кого можно спрашивать за все, в чем, так или иначе, упоминается название бренда (товара).

Поделиться:
15 июня 2013

Email маркетинг. Этапы реализации.

Алгоритм реализации Email маркетинга в организации. Кратко и емко: от целей к инструментам реализации.

Поделиться:
20 декабря 2012

18 типов заголовков, которые гарантированно привлекают внимание

Заголовок - это первое, что видит клиент (читатель, посетитель сайта, …). По одежке встречают, а по убедительному заголовку принимают решение, читать дальше или нет, вникать в суть предложении или нет. Поэтому без достойного заголовка, каким бы замечательным не было само содержание, материал может остаться незамеченным.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0
//Замените .xoo-wsc-basket вашим классом, который отображает корзину в CSS