Материалы из тренингов

6 ноября 2019

Вопрос, который руководителю нельзя задавать сотрудникам

Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план. Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 2147 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам. Всегда спрашивай: «Что ты должен сделать, чтобы выполнить план?»

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:
3 марта 2018

Обзор рынка труда и заработных плат в сфере логистики и закупок 2017 г.

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистики международных компаний Московского региона.

Поделиться:
28 декабря 2017

Полезный новогодний подарок

Успех невозможен без постановки целей. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2018 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
11 ноября 2017

Зарплаты в закупках. Великобритания 2017 г.

Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017». С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы: - Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций. - Карьерные возможности. - Компетенции в закупках.

Поделиться:
13 июня 2017

Как убедиться в надежности бизнес-партнёра? Проверка поставщиков и клиентов своими силами.

Проверка бизнес-партнера в начале сотрудничества - важный этап для сокращения рисков и повышения уверенности в исполнении компанией своих обязательств. Рассмотрим в этой статье, какие способы позволят достоверно и надёжно проверить поставщика или клиента своими силами, в большинстве своём, бесплатными.

Поделиться:
5 марта 2017

«Пан или пропан». Бесчеловечный метод сделать выбор, когда делать выбор трудно.

В профессиональной деятельности и в повседневной жизни иногда приходится сделать сложный выбор между похожими и близкими вариантами. Такой выбор бывает очень мучительным, отнимает множество энергии. Бывает, что под гнетом принятия решений человек не делает выбор вовсе, что тоже является в свою очередь выбором, порой, наихудшим из возможных. В этой статье я подробно на примерах покажу как можно применить способ, позволяющий минимизировать душевные муки и снизить влияние иррациональных факторов на принятие важного решения.

Поделиться:
30 декабря 2016

Планы на год

Хорошая традиция – подумать о том, что в предстоящем году вы хотите для себя любимого. Для этого я подготовил для вас карту «Мой 2017 год», которая вам в этом должна помочь. Подумайте, что вы хотите от себя самого, какие ваши «хотелки» должны в 2017 году случиться или начаться.

Поделиться:
12 июля 2016

Как за 6 минут отдохнуть на работе

Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
4 апреля 2016

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Сколько денег вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту и сколько приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика. Очень важный материал и для продажников и для закупщиков. Проверьте себя! - Если вы продавец – сколько фактических денег вы отдаете клиенту, когда предоставляете ему отсрочку платежа. Если покупатель – сколько реальных денег тратит на вас поставщик. - Что выгоднее – работать с поставщиком на условиях отсрочки или предоплаты? - Как определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа.

Поделиться:
11 декабря 2015

Менеджер по продажам – звезда. Что с ним, заразой, делать?

Что делать, если менеджер по продажам, который ведёт ключевых клиентов начинает звездить? Как отличить звезду в отделе продаж от псевдозвезды? Как поступать, чтобы не загубить существенную клиентскую базу, сосредоточенную в одних руках?

Поделиться:
7 августа 2015

Вводить ли новые позиции в ассортимент компании? 13 критериев для проверки целесообразности расширения ассортимента.

Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.

Поделиться:
21 мая 2015

90% успеха - это умение продавать. Интервью Эксперт Северо-Запад.

В свежем номере журнала «Эксперт Северо-Запад» я поделился своим видением того, какие сложности есть у отечественных производителей одежды с точки зрения продаж, а также предложил направления решений.

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:
26 февраля 2015

«Взгляд на бизнес-тренинги изнутри» от Сергея Дубовика

Развернутый материал в Деловом Петербурге о том, как подойти к выбору тренинга и тренера для своей компании.

Поделиться:
21 декабря 2014

Антикризисный план действий. Продажи и закупки.

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю задницу нестабильность.

Поделиться:
30 ноября 2014

«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.

Я проводил опрос среди менеджеров по закупкам, который делал на тренингах и семинарах. Закупщикам задавался один простой вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?». Его неожиданные результаты в этой стать.

Поделиться:
3 августа 2014

Менеджер по оптовым продажам: секреты мастерства.

Чем отличaется поведение B2B- и B2C-продажника? Какой набор базовых знаний, умений и навыков приобретается на тренингах для B2B-продажников? Как стать успешным менеджером по продажам в сфере оптовой торговли. Ответил на эти и другие вопросы в интервью "Постфактум РФ".

Поделиться:
23 июня 2014

6 шляп мышления (Six thinking hats)

Метод для запуска, управления и переключения мышления при планировании, обсуждении проблем и поиске решений. Этот метод отлично подойдет в ситуациях творческого кризиса, когда не знаешь с какой стороны подступиться к сложному вопросу, в случае необходимости выбрать решение из множества альтернатив, при необходимости выработать новое, нестандартное решение или найти пути для преодоления какой-либо проблемы.

Поделиться:
27 марта 2014

11 главных задач бренд-менеджмента

Генеральный или коммерческий директор возлагают на этого человека задачи по целенаправленному развитию вверенной ему части продаж. В бренд-менеджере видят первого знатока продукта, главного специалиста по конкурентам, пинателя и толкателя отдела продаж, организатора закупок, главного маркетолога, развивателя новых позиций, матричного руководителя и того, с кого можно спрашивать за все, в чем, так или иначе, упоминается название бренда (товара).

Поделиться:
9 ноября 2013

Управление дебиторской задолженностью

В номере журнала "Промышленный В2В маркетинг" разобрал вопросы: как предотвращать появление задолженности, как возвращать долги, но при этом сохранить отношения с партнером, как руководителю грамотно управлять дебиторской задолженностью?

Поделиться:
20 октября 2013

Воспитай достойную смену!

Вы возглавляете отдел продаж или коммерческий директор? Тогда задумайтесь, что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства? В свежем номере журнала «Служба кадров и персонал» наглядно разложил этот вопрос по полочкам.

Поделиться:
17 сентября 2013

Практическое применение модели логических уровней Дилтса

В номере журнала "Колесо жизни" поделился практическими примерами использования модели логических уровней Дилтса. Это простой и надежный инструмент, который подходит для поиска решений  многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.

Поделиться:
1 августа 2013

Управление трудовой дисциплиной

В свежем номере журнала "Коммерческий директор" вышел мой материал о поддержании дисциплины в отделе продаж. Поделился практическими примерами.

Поделиться:
8 мая 2013

Предрассудки и стереотипы менеджеров по продажам. Как их побороть.

В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В номере журнала "Управление продажами" рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.

Поделиться:
1 февраля 2013

Личная эффективность руководителя. Примеры.

Личная эффективность руководителя. Что помогает успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие приемы тайм-менеджмента используете? Какие «правила руководителя»  соблюдаете? Ответил на эти вопросы для журнала "На стол руководителю".

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0
//Замените .xoo-wsc-basket вашим классом, который отображает корзину в CSS