Материалы из тренингов

28 ноября 2018

Пример достижения своей цели в переговорах при изначально неравных условиях

Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
13 сентября 2018

Пошаговый анализ переговоров Золотов vs Навальный

В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.

Поделиться:
15 декабря 2017

Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков.

Хочу представить вашему вниманию карту, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
7 ноября 2016

Косвенные данные как инструмент выявления потребностей клиентов и немного практики КГБ по раскрытию чужих агентов.

Выявление взаимовыгодных и корпоративных потребностей клиента, связанных с его компанией, производством, технологиями и бизнес-процессами, относительно, несложное. Клиент говорит о них, чаще всего, спокойно. Куда сложнее обстоит дело с выявлением интересов личных (я не имею здесь в виду откат).

Поделиться:
3 сентября 2016

Главные эмоциональные мотивы закупщика при выборе поставщика

Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.

Поделиться:
10 августа 2016

Спорим, что я могу точно описать ваш характер, несмотря на то, что не вижу вас.

В каждых переговорах есть место манипуляциям. Рассмотрим некоторые из них и разберемся, как манипуляциям противостоять.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
14 июня 2015

Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.

Поделиться:
28 января 2015

Про карты и костыли для переговоров, или почему готовые фразы не работают против возражений

На тренингах по продажам (и на тренингах по закупкам в том числе) меня всё время просят дать готовые фразы, речевые шаблоны и готовые формулировки, которыми можно противодействовать возражениям или нападкам клиента, или оппонента в переговорах. Просят готовые фразы, которые помогут дать словесный отпор или помогут одержать верх в переговорах.

Поделиться:
30 ноября 2014

«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.

Я проводил опрос среди менеджеров по закупкам, который делал на тренингах и семинарах. Закупщикам задавался один простой вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?». Его неожиданные результаты в этой стать.

Поделиться:
26 сентября 2014

Как понравиться партнёру в деловых переговорах

Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0
//Замените .xoo-wsc-basket вашим классом, который отображает корзину в CSS