Материалы из тренингов

28 ноября 2018

Пример достижения своей цели в переговорах при изначально неравных условиях

Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.

Поделиться:
18 ноября 2018

Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Регулярно проскакивают в ленте новостей заголовки «Боги маркетинга» или какие-нибудь «27 бессмертных шедевра от богов маркетинга» после чего, как правило, идет набор фотографий юмористического содержания про объявления или рекламные посылы. Ничего не имея против юмористических надписей и плакатов, хочу отметить, что к богам маркетинга это не имеет никакого отношения. Мне важно обратить ваше внимание на эту проблему, потому что, к сожалению, большое количество аналогичных и легко усваиваемых материалов постепенно трансформирует и извращает понимание маркетинга не только в сознании обывателя, но и, что самое страшное, в головах будущих маркетологов, действующих маркетологов, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса, которые этот самый маркетинг оплачивают из собственного кошелька.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:
12 сентября 2017

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.

Поделиться:
13 июня 2017

Как убедиться в надежности бизнес-партнёра? Проверка поставщиков и клиентов своими силами.

Проверка бизнес-партнера в начале сотрудничества - важный этап для сокращения рисков и повышения уверенности в исполнении компанией своих обязательств. Рассмотрим в этой статье, какие способы позволят достоверно и надёжно проверить поставщика или клиента своими силами, в большинстве своём, бесплатными.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков.

Хочу представить вашему вниманию карту, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
7 ноября 2016

Косвенные данные как инструмент выявления потребностей клиентов и немного практики КГБ по раскрытию чужих агентов.

Выявление взаимовыгодных и корпоративных потребностей клиента, связанных с его компанией, производством, технологиями и бизнес-процессами, относительно, несложное. Клиент говорит о них, чаще всего, спокойно. Куда сложнее обстоит дело с выявлением интересов личных (я не имею здесь в виду откат).

Поделиться:
3 сентября 2016

Главные эмоциональные мотивы закупщика при выборе поставщика

Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.

Поделиться:
10 августа 2016

Спорим, что я могу точно описать ваш характер, несмотря на то, что не вижу вас.

В каждых переговорах есть место манипуляциям. Рассмотрим некоторые из них и разберемся, как манипуляциям противостоять.

Поделиться:
12 июля 2016

Как за 6 минут отдохнуть на работе

Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
4 апреля 2016

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Сколько денег вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту и сколько приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика. Очень важный материал и для продажников и для закупщиков. Проверьте себя! - Если вы продавец – сколько фактических денег вы отдаете клиенту, когда предоставляете ему отсрочку платежа. Если покупатель – сколько реальных денег тратит на вас поставщик. - Что выгоднее – работать с поставщиком на условиях отсрочки или предоплаты? - Как определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
11 декабря 2015

Менеджер по продажам – звезда. Что с ним, заразой, делать?

Что делать, если менеджер по продажам, который ведёт ключевых клиентов начинает звездить? Как отличить звезду в отделе продаж от псевдозвезды? Как поступать, чтобы не загубить существенную клиентскую базу, сосредоточенную в одних руках?

Поделиться:
7 августа 2015

Вводить ли новые позиции в ассортимент компании? 13 критериев для проверки целесообразности расширения ассортимента.

Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.

Поделиться:
14 июня 2015

Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.

Поделиться:
21 мая 2015

90% успеха - это умение продавать. Интервью Эксперт Северо-Запад.

В свежем номере журнала «Эксперт Северо-Запад» я поделился своим видением того, какие сложности есть у отечественных производителей одежды с точки зрения продаж, а также предложил направления решений.

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:
28 января 2015

Про карты и костыли для переговоров, или почему готовые фразы не работают против возражений

На тренингах по продажам (и на тренингах по закупкам в том числе) меня всё время просят дать готовые фразы, речевые шаблоны и готовые формулировки, которыми можно противодействовать возражениям или нападкам клиента, или оппонента в переговорах. Просят готовые фразы, которые помогут дать словесный отпор или помогут одержать верх в переговорах.

Поделиться:
21 декабря 2014

Антикризисный план действий. Продажи и закупки.

В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю задницу нестабильность.

Поделиться:
30 ноября 2014

«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.

Я проводил опрос среди менеджеров по закупкам, который делал на тренингах и семинарах. Закупщикам задавался один простой вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?». Его неожиданные результаты в этой стать.

Поделиться:
26 сентября 2014

Как понравиться партнёру в деловых переговорах

Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.

Поделиться:
3 августа 2014

Менеджер по оптовым продажам: секреты мастерства.

Чем отличaется поведение B2B- и B2C-продажника? Какой набор базовых знаний, умений и навыков приобретается на тренингах для B2B-продажников? Как стать успешным менеджером по продажам в сфере оптовой торговли. Ответил на эти и другие вопросы в интервью "Постфактум РФ".

Поделиться:
27 марта 2014

11 главных задач бренд-менеджмента

Генеральный или коммерческий директор возлагают на этого человека задачи по целенаправленному развитию вверенной ему части продаж. В бренд-менеджере видят первого знатока продукта, главного специалиста по конкурентам, пинателя и толкателя отдела продаж, организатора закупок, главного маркетолога, развивателя новых позиций, матричного руководителя и того, с кого можно спрашивать за все, в чем, так или иначе, упоминается название бренда (товара).

Поделиться:
9 ноября 2013

Управление дебиторской задолженностью

В номере журнала "Промышленный В2В маркетинг" разобрал вопросы: как предотвращать появление задолженности, как возвращать долги, но при этом сохранить отношения с партнером, как руководителю грамотно управлять дебиторской задолженностью?

Поделиться:
8 мая 2013

Предрассудки и стереотипы менеджеров по продажам. Как их побороть.

В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В номере журнала "Управление продажами" рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0
//Замените .xoo-wsc-basket вашим классом, который отображает корзину в CSS