Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

15 декабря 2017

В свежем номере журнала «Директор по закупкам» моя статья «Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки? »

 

Есть два взаимных суеверия в паре продавец — покупатель.

Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены.

Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа…

Данный материал — небольшая часть из книги «Закупки на 100%«.

Можно прочитать дальше в журнале «Директор по закупкам».

 

Директор по закупкам, закупки на 100%, улучшение условий поставок, переговоры с поставщиками, Сергей Дубовик Директор по закупкам, закупки на 100%, улучшение условий поставок, переговоры с поставщиками, Сергей Дубовик Директор по закупкам, закупки на 100%, улучшение условий поставок, переговоры с поставщиками, Сергей Дубовик Директор по закупкам, закупки на 100%, улучшение условий поставок, переговоры с поставщиками, Сергей Дубовик Директор по закупкам, закупки на 100%, улучшение условий поставок, переговоры с поставщиками, Сергей Дубовик

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0