В свежем номере журнала «Директор по закупкам» моя статья «Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки? »
Есть два взаимных суеверия в паре продавец — покупатель.
Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены.
Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа…
Данный материал — небольшая часть из книги «Закупки на 100%«.
Можно прочитать дальше в журнале «Директор по закупкам».
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика