+7 (812) 407-37-61
sd@sdubovik.ru

Материалы из тренингов

5 марта 2017

«Пан или пропан». Бесчеловечный метод сделать выбор, когда делать выбор трудно.

В профессиональной деятельности и в повседневной жизни иногда приходится сделать сложный выбор между похожими и близкими вариантами. Такой выбор бывает очень мучительным, отнимает множество энергии. Бывает, что под гнетом принятия решений человек не делает выбор вовсе, что тоже является в свою очередь выбором, порой, наихудшим из возможных. В этой статье я подробно на примерах покажу как можно применить способ, позволяющий минимизировать душевные муки и снизить влияние иррациональных факторов на принятие важного решения.

Поделиться:
6 февраля 2017

Ответы на все задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар»

Здесь размещены ответы на все опубликованные логические и математические задачи, вышедшие под названием "Задачи и проблемы ООО Эскакдоллар".

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
30 декабря 2016

Планы на год

Хорошая традиция – подумать о том, что в предстоящем году вы хотите для себя любимого. Для этого я подготовил для вас карту «Мой 2017 год», которая вам в этом должна помочь. Подумайте, что вы хотите от себя самого, какие ваши «хотелки» должны в 2017 году случиться или начаться.

Поделиться:
7 ноября 2016

Косвенные данные как инструмент выявления потребностей клиентов и немного практики КГБ по раскрытию чужих агентов.

Выявление взаимовыгодных и корпоративных потребностей клиента, связанных с его компанией, производством, технологиями и бизнес-процессами, относительно, несложное. Клиент говорит о них, чаще всего, спокойно. Куда сложнее обстоит дело с выявлением интересов личных (я не имею здесь в виду откат).

Поделиться:
3 сентября 2016

Главные эмоциональные мотивы закупщика при выборе поставщика

Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.

Поделиться:
10 августа 2016

Спорим, что я могу точно описать ваш характер, несмотря на то, что не вижу вас.

В каждых переговорах есть место манипуляциям. Рассмотрим некоторые из них и разберемся, как манипуляциям противостоять.

Поделиться:
12 июля 2016

Как за 6 минут отдохнуть на работе

Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
4 апреля 2016

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Сколько денег вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту и сколько приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика. Очень важный материал и для продажников и для закупщиков. Проверьте себя! - Если вы продавец – сколько фактических денег вы отдаете клиенту, когда предоставляете ему отсрочку платежа. Если покупатель – сколько реальных денег тратит на вас поставщик. - Что выгоднее – работать с поставщиком на условиях отсрочки или предоплаты? - Как определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
11 декабря 2015

Менеджер по продажам – звезда. Что с ним, заразой, делать?

Что делать, если менеджер по продажам, который ведёт ключевых клиентов начинает звездить? Как отличить звезду в отделе продаж от псевдозвезды? Как поступать, чтобы не загубить существенную клиентскую базу, сосредоточенную в одних руках?

Поделиться:
3 сентября 2015

4P + 4P маркетинг микс

Мarketing mix («маркетинг микс» или «комплекс маркетинга») является набором основных инструментов, за которые отвечает маркетинг компании. Цель применения комплекса маркетинга – повысить прибыль компании за счет максимального удовлетворения своих целевых потребителей и устойчивого развития организации.

Поделиться:
7 августа 2015

Вводить ли новые позиции в ассортимент компании? 13 критериев для проверки целесообразности расширения ассортимента.

Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.

Поделиться:
14 июня 2015

Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.

Поделиться:
21 мая 2015

90% успеха - это умение продавать. Интервью Эксперт Северо-Запад.

В свежем номере журнала «Эксперт Северо-Запад» я поделился своим видением того, какие сложности есть у отечественных производителей одежды с точки зрения продаж, а также предложил направления решений.

Поделиться:
14 апреля 2015

О чем молчат, когда говорят о клиентоориентированности

Не редкость, когда генеральный директор и часть топ-менеджмента ведут себя так, и ставят такие задачи, словно удовлетворенный клиент – это показатель низкого качества работы отдела продаж. Конечно же, об этом не пишут в корпоративной газете, об этом не говорят прямо в лицо продавцам. Это происходит на уровне поведения руководства, противоречивых указаний и самое главное ОТНОШЕНИЯ руководителей к результатам продавцов.

Поделиться:
26 февраля 2015

«Взгляд на бизнес-тренинги изнутри» от Сергея Дубовика

Развернутый материал в Деловом Петербурге о том, как подойти к выбору тренинга и тренера для своей компании.

Поделиться:
28 января 2015

Про карты и костыли для переговоров, или почему готовые фразы не работают против возражений

На тренингах по продажам (и на тренингах по закупкам в том числе) меня всё время просят дать готовые фразы, речевые шаблоны и готовые формулировки, которыми можно противодействовать возражениям или нападкам клиента, или оппонента в переговорах. Просят готовые фразы, которые помогут дать словесный отпор или помогут одержать верх в переговорах.

Поделиться: