Материалы из тренингов

19 февраля 2021

Сложные поставщики и монополисты – что и как выяснять про них на переговорах, чтобы добиться своего

Чтобы сложный поставщик согласился с вашим предложением о сотрудничестве (дал скидку, увеличил ретро, наконец-то отгрузил дефицитную позицию и т. д.), вы должны найти: что поставщик получит, если согласится на моё предложение и что он потеряет, если на моё предложение не согласится.

Поделиться:
3 февраля 2021

Правое и левое полушарие мозга НЕ отвечают за эмоции и логику. Что помогает их развивать?

Представление о том, что правое полушарие отвечает за творчество и эмоции, а левое — за логику, не соответствует действительности. Как правильно развивать?

Поделиться:
29 января 2021

Сильный прием убеждения «Выбор и разрешение»

Предлагайте в переговорах выбор пусть даже из двух вариантов. Когда это нужно, применяйте косвенное указание вместо прямого. Примеры этого в материале.

Поделиться:
23 декабря 2020

Какие у вас цели на 2021 год?

Определите с помощью удобной карты, что вы хотите для себя в новом году.

Поделиться:
30 ноября 2020

Как снижать риски в закупках и что такое оправданный риск на самом деле

Когда говорят про риски, традиционно предлагается рисковать, но не рисковать. Рискуешь – теряешь деньги. Не рискуешь – тормозишься в развитии. Я за оправданный (управляемый) риск и хочу с вами поделиться своим видением, что это такое.

Поделиться:
2 ноября 2020

Какой KPI руководитель должен поставить себе при внедрении системы KPI в закупках?

Сколько времени у вас закупщики в течение месяца заняты работой, результат которой напрямую влияет на исполнение целевых значений KPI? А сколько времени заняты рутиной и текучкой?

Поделиться:
22 октября 2020

Два пути преодоления проблем с низким уровнем сервиса поставщика

SL – значимый параметр для оценки поставщика. Увеличение процента исполнения заказов при смене поставщика, в отдельных отраслях является причиной не менее веской, чем, например, получение от нового поставщика скидки.

Поделиться:
28 сентября 2020

Мошенничество и сайт-клон

Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.

Поделиться:
18 сентября 2020

4 сильных приема для перехвата инициативы в переговорах со сложными поставщиками и клиентами

Рассмотрим 4 приема перехвата инициативы из программы «Закупки на 100%», которые обеспечат убедительную и твердую позицию в переговорах.

Поделиться:
7 сентября 2020

Как рассчитать правильную цену продажи товара в сеть магазинов или дистрибьюторам, чтобы остаться с прибылью и не «уйти в минус»

Расчет и примеры: как назначить цену на свой товар, чтобы обеспечить производителю требуемый уровень наценки, при этом соответствовать скидкам и бонусам клиентов (сети и дистрибьюторы).

Поделиться:
6 августа 2020

Идеи с форума директоров по закупкам 2020

Делюсь несколькими идеями с первого дня форума директоров по закупкам VPROC 2020, прошедшего в Москве.

Поделиться:
5 июля 2020

Количество вмешательств руководителя как маркер эффективности менеджмента

Проблемы автоматизации бизнес-процессов (БП), зачастую связаны с тем, что при ошибках проектирования БП требуется существенное количество вмешательств человека. Иногда можно наблюдать, что число персонала до и после автоматизации не сократилось (а если и сократилась, то незначительно), причем квалификация сотрудников, необходимая для работы с более сложными системами, выросла, а значит и затраты на персонал увеличились. Это не то, что хотел бы топ-менеджмент и не то, что помогает архитектуре компании совершенствоваться.

Поделиться:
23 мая 2020

Самая полезная майнд-карта для закупок и продаж

Одна из самых полезных карт для отделов закупок и продаж: БКЗ – Большая карта закупщика. Карта БКЗ систематизирует две важные темы: 1. Какие условия сотрудничества с поставщиком менеджер отдела закупок может улучшить? Какие условия должны быть включены в договор, о каких пунктах карты вести переговоры с поставщиками. 2. Какие факторы выбора поставщика контролировать, оценивать и проверять? Как выстроить приоритетность факторов выбора поставщика?

Поделиться:
12 мая 2020

Монетизация преимуществ предложения поставщика как надежный способ оценки его полезности и выгодности

Для анализа предложений поставщика полезно применять «монетизацию». Её суть - перевод в денежный эквивалент всех материальных и нематериальных преимуществ, улучшений, отличий, предлагаемых поставщиком. Если вы сможете монетизировать все рациональные преимущества более дорогого, но более эстетичного и удобного решения, вы сможете ответить себе на вопрос – сколько платите за функциональность и повышенную эффективность, а сколько за привлекательный и удобный дизайн.

Поделиться:
10 марта 2020

Скидки клиентам. Что ещё работает, а что уже нет?

• Методы противодействия демпингу конкурентов. • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам? • Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок, когда стоит цель увеличить прибыль. • Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.

Поделиться:
4 марта 2020

Какой должна быть презентация вашей компании для поставщиков. Структура, содержание, пример.

Презентация своей компании, выполненная в Power Point, Keynote или их аналогах – рабочий инструмент большинства отделов продаж. Отделы закупок компании подобной презентации для своих поставщиков часто не имеют. Напрасно.

Поделиться:
24 декабря 2019

Ваш 2020 год

Для изменений в жизни нужно, в первую очередь, сформулировать свои цели. Перед вами карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2020 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
9 декабря 2019

Сколько товарных позиций ваш отдел закупок или продаж может спланировать на будущий период, не видя названия этой товарной позиции?

Спросите себя: сколько товарных позиций ваш отдел закупок или продаж в состоянии планировать, срыв столбец с названием товаров. Данный вопрос является экспресс-анализом вашей системы товарного планирования.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0