Закупки в реалиях 2020 года. Антикризисное управление.

3 апреля 2020

Если сейчас рынок испытывает ваш бизнес на прочность и ситуация не кажется вам простой, значит самое время вспомнить об инструментах антикризисного управления.

 

Нужно без паники сформировать для своего отдела закупок или товарного направления план действий, который вы успеете реализовать за три месяца.
Для этого я сделал для вас карту с антикризисным планом. Возьмите его за основу, чтобы получился понятный и реалистичный список дел, который приведет вас к нужным результатам.

Нажмите, чтобы увеличить майнд-карту.

Карта с антикризисным планом. Возьмите её за основу, чтобы получился понятный и реалистичный список дел, который приведет вас к нужным результатам

В условиях роста цен и расширяющегося дефицита, по ряду позиций придется проявлять всё мастерство переговоров и тактик управления поставщиками.
Много дел ожидает вас с ассортиментной матрицей и бизнес-процессами.
Сотрудникам сейчас очень важна уверенность в том, что делает компания. Какие главные цели определены, как себя ведем с поставщиками. Нужен прозрачный план действий, который вы сможете сформировать благодаря этой карте.

 

Доведенный до сотрудников и руководителей смежных отделов, он укрепит понимание, что у компании есть выработанная стратегия, что руководство знает, что делать, что, как и 12, и 5,5 лет назад, нестабильность закончится.

 

И ещё одна рекомендация. Две постоянные проблемы, которые озвучивают 4 из 5 моих клиентов: проблемы с актуальностью номенклатурного справочника (неточные названия, не полностью заполненные карточки товаров, отсутствие автоматизации взаимозаменяемости товаров, отсутствие политоваров для точного планирования и т. д.) и проблемы со спецификациями на закупаемую продукцию (неточные характеристики или их отсутствие, невозможность по характеристикам подобрать аналоги, неинформативные опросные листы). Сейчас на некоторых предприятиях высвободится некоторое число человеко-часов, поэтому можно привести в порядок эти вопросы. Возьмитесь за них – они являются предтечей куда более серьезных проблем компании.

 

Чтобы помочь вам реализовать антикризисный план и сократить затраты в закупках, я разработал курс из трех вебинаров «Закупки в реалиях 2020 г. ».
Вебинары с тремя важными темами по 2 дня на каждую из тем.
Продолжительность: по 2 часа в день.
Работаем небольшой группой не более 16 участников на вебинар (можно провести для вашей компании в корпоративном формате).

Вебинар 1.
Поставщик повышает цены. План противодействий на примерах российских и европейских корпораций.
Вебинар 2.
План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект.
Вебинар 3.
План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.

 

Скачайте программы вебинаров здесь.

Получите дополнительную информацию или зарегистрируйтесь.

 

Впечатляющих вам результатов! И не вешаем нос.
Всё будет хорошо.

#СергейДубовик

 


У вас планирование НОРМальное? Неисполнение планов продаж и закупок начинается с очень важных букв Н, О, Р, М.

Закупки на 100%

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0