Что? Где? Когда?

2 июня 2019

Впервые играл в «Что? Где? Когда?».

Организаторы саммита «Корпоративные закупки» пригласили в завершении первого дня мероприятия вести игру Алексея Блинова.

Играли 10-ю командами, 24 вопроса по минуте обсуждения. Ответ на листочке капитан команды сдавали судьям.

 

В «Что? Где? Когда?» есть целая философия вопросов.

Вопрос типа: «Какая инфляция была в Польше в 1987 году?» совершенно неинтересный. Формулировка «красивого» вопроса помогает команде найти ответ. Помогать она должна достаточно, но в то же время не слишком сильно, чтобы искать ответ было интересно.

 

Есть общие подходы для хороших вопросов: нужно найти интересный и не успевший всем надоесть факт; сформулировать вопрос так, чтобы на ответ указывало несколько обстоятельств, характеризующих явление с разных сторон.

 

Отмечу, что во время проведения игры, все ответы приходили на эмоциональном уровне. Мы их не угадывали, а ответ как бы открывался. Команда, в которой я играл, победила. Это было приятно.

summer camp 2019

Парочка красивых вопросов с нашей игры:

 

  1. Одна из английских фирм выпускает «вечный» электрический фонарик. Реклама сообщает, что ему не вредит погружение на глубину до 150 метров, фонарик не поддается коррозии, его невозможно сломать или разбить. На это изделие дается гарантия сроком на всю жизнь владельца. Однако в гарантийном талоне есть примечание: «Фирма не отвечает за последствия нападения на фонарик акулы, медведя и…»

Кого?

 

  1. Производители виски «Джек Дэниэлс» заплатили более миллиона долларов, чтобы в знаменитом фильме был использован именно их напиток. Обычно виски пьют с кубиками льда, но в одной из знаковых сцен этого фильма от данной традиции было решено отойти.

Назовите этот фильм.

 

P.S. В базе вопросов «Что? Где? Когда?» за 2012 год есть такой:

Закончите одним словом неклассическое хокку Сергея Дубовика под названием «В сувенирной лавке»:

— Троянский конь
Тебе товарищ! —
Огрызается гжель на …

 


Все логические задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар»

Корпоративно-офисный кроссворд


Ответы:

  1. Ребенка.
  2. «Основной инстинкт».

Кстати, это один из наиболее успешных примеров продакт плэйсмента — после показа фильма продажи компании подскочили. В фильме важное место занимает нож для колки льда, поэтому в одной из важных сцен показано, как героиня Шэрон Стоун колет лед для виски ножом.

  1. Матрёшку.

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
Теги
0