Используйте микроинструмент для переговоров с клиентами и поставщиками, который рекомендую при очном знакомстве с человеком. Вы усилите свою позицию в ведении переговоров и с первых секунд продемонстрируете твердую, но в то же время располагающую позицию.
Инструмент прост: когда здороваетесь с человеком (особенно, если пожимаете руку), отметьте для себя, какого цвета у него глаза.
Это, конечно же, делается не для того, чтобы занести информацию в ваше секретное досье.
Когда вы отмечаете для себя цвет глаз собеседника, проговаривая про себя, например, «серо-зеленые», вы делаете две вещи:
Это добавляет вашему поведению внешней уверенности раскрепощенности. Взгляд глаза в глаза – признак того, что вы, как минимум, на равных в этом знакомстве.
Не отводя взгляд, при знакомстве смотрят глаза в глаза уверенные в себе и собственной позиции люди.
У собеседника не создается ощущения, что вы «убегаете» от его взгляда. Это располагает, а также еще раз подчеркивает вашу убедительную и уверенную позицию. В контексте предстоящих напряженных переговоров это дополнительно продемонстрирует вашу готовность и решимость действовать.
Если при всем названном вы вдобавок ещё искренне улыбнетесь другому человеку, то получаете неосознанную симпатию со стороны собеседника, что дополнительно усиливает позицию переговорщика.
Смотрим в глаза – фиксируем цвет – искренне улыбаемся.
Сложные поставщики и монополисты – что и как выяснять про них на переговорах, чтобы добиться своего
Сильный прием убеждения «Выбор и разрешение»
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика