Как состояние экономики влияет на длину женских юбок?

29 апреля 2020

Примерно 100 лет назад экономист Джордж Тейлор выдвинул странную гипотезу. Американский экономист отметил связь между состоянием экономики и длиной юбок женщин.

Он утверждал, что чем плачевнее мировая экономика, тем длиннее юбки входят в моду. Начало «великой депрессии» в 1929 году наглядно показало правоту теории: жительницы постепенно переходили с мини на макси.

экономика, кризис, бельё, торт, пандемия, рецессия, помада, диета, платье, юбка, sdubovik

Следующие взлеты экономики и её падения также нашли отражение в моделях платьев и юбок. Можно связать эту корреляцию со «средней температурой» настроения людей в то или иное время и, как следствие, мини-юбки с их «легкомысленностью» могут говорить нам о позитивном общем настрое.

Но больше походит на правду тот факт, что это скорее практический ход. Например, длинные юбки и платья снижали затраты на дорогостоящие, по тем временам, чулки и колготы, прикрывали неновую обувь, годились и «в пир и в мир».

 

Похож на эту теорию и, так называемый, «индекс мужского нижнего белья». Несколько экономистов отмечали, что во время подъема экономики мужчины увеличивают частоту покупки нижнего белья, а совокупное экономическое состояние стран является важным индикатором спроса на эту товарную группу.

 

Есть ещё несколько наблюдений, которые связаны с рецессией или подъемом экономики.

Одна из них – чем хуже дела в стране, тем сексуальнее и красивее одеваются и выглядят женщины. Прослеживают связь, что в социально защищённой среде и при финансовом благополучии, женщине нет нужды привлекать и удерживать мужчину – она самостоятельно может обеспечивать детей и себя, не тратя время на наведение марафета, причёску, юбки и каблуки.

 

Другая – известно о существенном росте продаж губной помады во времена экономических спадов. Необходимость баловать себя не пропадает и, вместо сумочек, обуви и платьев, приходится довольствоваться приятными мелочами. Также в кризисы отмечен рост продаж билетов в кино.

 

P.S. Мой клиент – руководитель производства кондитерских изделий, говорил, что в трудные времена возрастает потребление сладкого. Людям не хватает денег, повышается стрессовость и нужен источник дофамина. Люди заедают сладким проблемы, возвращая себя в более-менее ресурсное состояние с помощью легких углеводов.

 

Мелочи, которые люди при общем снижении благосостояния, могут себе позволить в качестве небольших подарков себе лично и которые повышают настроение, являются отличной бизнес-нишей в эти сложные времена.


Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Умное ценообразование и скидки

 

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
0