Три года назад страна и мир были охвачены PokemonGO-лихорадкой.
Тема стала очень популярна летом 2016 года, но уже к осени большинством забылась.
Помню, как у меня на курсе для коммерческих директоров участника обсуждали новомодную тему с покемонами. После того, как один рассказал про бешеный взлёт популярности игры, ему были заданы вопросы от двух людей, показывающие отличия в мышлении:
— Как ты сказал игра называется? Надо будет скачать.
— Не знаешь, кто игру выпустили? Надо будет акции купить.
P.S. На скрине – реальная вакансия того самого 2016 года. Требуемый опыт работы умилял.
За что отвечает маркетинг в компании?
Об асцидиях, съедающих свой мозг. А также о людях.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика