Кратко о том, как проходит онлайн-тренинг для отделов закупок, продаж и менеджмента компании.
В чем разница между вебинаром и онлайн-тренингом, какой размер группы оптимален.
Какие инструменты применяются, что такое «рабочее задание».
Какова эффективность обучения.
____________________
Чтобы закупки компании шли без сбоев и без повышения цен, приглашаю вас на серию онлайн-тренингов «Закупки в реалиях 2020 года».
https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/
Онлайн-тренинги с тремя важными темами по 2 дня на каждую из тем.
Работаем небольшой группой не более 16 участников на тренинг (можно провести для вашей компании в корпоративном формате).
Концентрированный теоретический материал со схемами, картами, моделями, задание для применения в работе, разбор выполненных заданий и обратная связь по типовым ошибкам, а также «технологизация» положительного опыта.
18-19 мая 2020 г.
План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект: управление поставщиками и цепями поставок, ассортимент и запасы, переговоры с поставщиками, технологии закупок, компетенции сотрудников и руководителей.
22-23 июня 2020 г.
План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.
Подробности и регистрация на программу:
https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/
Закупки в реалиях 2020 года. Антикризисное управление.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика