В чем отличие онлайн-тренинга от вебинара

8 мая 2020

Кратко о том, как проходит онлайн-тренинг для отделов закупок, продаж и менеджмента компании.

В чем разница между вебинаром и онлайн-тренингом, какой размер группы оптимален.

Какие инструменты применяются, что такое «рабочее задание».

Какова эффективность обучения.

____________________

Чтобы закупки компании шли без сбоев и без повышения цен, приглашаю вас на серию онлайн-тренингов «Закупки в реалиях 2020 года».

https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/

Онлайн-тренинги с тремя важными темами по 2 дня на каждую из тем.

Работаем небольшой группой не более 16 участников на тренинг (можно провести для вашей компании в корпоративном формате).

Концентрированный теоретический материал со схемами, картами, моделями, задание для применения в работе, разбор выполненных заданий и обратная связь по типовым ошибкам, а также «технологизация» положительного опыта.

18-19 мая 2020 г.

План действий для снижения затрат в закупках: оперативные и долгосрочные методы, показавшие видимый эффект: управление поставщиками и цепями поставок, ассортимент и запасы, переговоры с поставщиками, технологии закупок, компетенции сотрудников и руководителей.

22-23 июня 2020 г.

План управления поставщиками и рисками недопоставок. 7 стратегий для бесперебойных поставок точно в срок.

 

Подробности и регистрация на программу:

https://zakupki-2020-webinar.sdubovik.ru/


Закупки в реалиях 2020 года. Антикризисное управление.

Закупки в реалиях 2020 года

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
Теги
0