Тренинг «Маркетинг»

Практическое применение лучших бесплатных и недорогих инструментов маркетинга в продажах.

Бизнес-тренинг для менеджеров по маркетингу, директора по маркетингу, коммерческого директора. Обучение приемам маркетинга для увеличения прибыли вашего бизнеса.

Тренинг по маркетингу

55 инструментов маркетинга

Тренинг предлагает конкретные примеры вместо общих слов, реальные решения вместо поучений и дает ящик инструментов, помогающих не только обнаружить и подтянуть разболтавшиеся механизмы, но и создать и построить для вашей компании новые преимущества.

Цели тренинга по маркетингу:

  1. Научить простым и недорогим способам привлечения новых клиентов и удержания действующих.
  2. Научить способам недорогого продвижения компании и продукции на рынке для роста продаж.
  3. Получить сильные конкурентные преимущества благодаря практическому применению партизанского маркетинга.
  4. В конечном итоге, повысить продажи за счет новых подходов и нестандартных решений практического маркетинга.

Больше конкурентных преимуществ, больше прибыль. Такого нет у ваших конкурентов.

Программа тренинга по маркетингу

Цели и возможности тренинга для маркетинга

  • Каковы цели в компаниях разного размера и профиля деятельности?
  • За что отвечает маркетинг в компании? Что может для вас маркетинг и чего не может?
  • Разница маркетинга с бюджетом в 153 000 000 долларов и 29 000 руб.

С чего начать

  • Как комплекс маркетинга 4Р+4Р позволит вам спланировать основные проекты и определить зоны роста?
  • Ключевая ответственность маркетинга — точки контакта компании с клиентом. Как их можно улучшить и заставить продавать.
  • Продают ли ваши визитки?
  • Продает ли ваш прайс-лист?
  • Почему ваши коммерческие предложения не читают?
  • Сколько пунктов в вашем списке конкурентных преимуществ?
  • Что продаете клиентам вы, а что клиенты покупают у вас? Есть ли в этом разница?
  • Какие задачи решает бренд менеджер для увеличения продаж и доли рынка?
  • Выстраивание маркетинговой стратегии для объединения всей организации вокруг одной идеи.

Конкурентные преимущества тренинга в маркетинге

2 инструмента улучшения товара и услуг, чтобы именно их выбрали клиенты.

5 инструментов отстраивания от конкурентов, чтобы клиенты предпочитали вас.

Тренинг по маркетингу для увеличения продаж

Продвижение продукции и компании

  • 2 инструмента внутрифирменного продвижения продукции, чтобы менеджеры хотели и любили продавать свою продукцию.
  • Email marketing. Задачи, последовательность и инструменты. Подробная карта действий.
  • 8 инструментов нестандартного и недорогого продвижения компании и продукции.
  • Корпоративный блог, как способ удержания и привлечения клиентов. 17 интересных тем, о чем писать.
  • Какие инструменты публичной известности применять, чтобы рынок доверял компании, её сотрудникам и продукту.

Увеличение продаж

  • 9 инструментов для роста продаж.
  • Как маркетинг может обеспечить лучший сервис?
  • 3 инструмента ценообразования, чтобы повысить прибыль.
  • Как стратегия «Голубого океана» может помочь вам в росте продаж?
  • Какие из 20 факторов выбора поставщика вам следует усилить с помощью маркетинга.
  • Конкурентинг. Все стороны взаимодействия и противодействия конкурентам, которые могут вам помочь продавать больше.
  • Продают ли ваши изюминки?
  • Создание сети клиентов, минуя прямые продажи, которые вы можете реализовать.
  • Как организовать клиентоориентированность на деле, а не на бумаге.
  • 7 инструментов повышения лояльности клиентов.

Дальнейшая работа после маркетингового тренинга

  • Составление перечня мероприятий для каждого сотрудника на ближайший месяц.

Программа обучения маркетингу рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в формате мастер-класса в течение 1 дня.

В двухдневном бизнес тренинге теория/практика = 50/50%. Т.е. практики около 8 ак. часов.

Программа бизнес тренинга по маркетингу содержит большое количество примеров из опыта компаний В2В сектора, поэтому участники смогут использовать в своей практике все предложенные инструменты маркетинга.

В ходе программы участники выполнят множество практических заданий, пропустят инструменты и приемы практического маркетинга через призму своей компании, сформируют собственный план действий из наиболее эффективных приемов.

Основное внимание уделяется практическому применению инструментов для увеличения продаж, продвижения продукции и компании в текущей работе и существующих реалиях.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, можно было быстро и легко воплотить в ближайшем будущем в своей повседневной работе.

Стоимость корпоративных тренингов по маркетингу:

Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос.

Ближайшие открытые тренинги о маркетинге:

  • в бизнес-школе «SRC» Москва. Подробная информация на сайте.

Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, смогут ли 55 маркетинговых инструментов помочь именно вам увеличить продажи и оторваться от конкурентов. Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или  напишите нам.

— Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?
0