Виды поставщиков

 

Известно, что в сетях продвижения товара может участвовать более 3-4 и даже 7 официальных компаний. Каждый менеджер, как и покупатель нацелен на получение крупной прибыли, имеет положительные стороны, так и негативные характеристики. В торговле выделяется 5 видов деятельности по продвижению готового продукта: производители, дистрибьюторы, поставщики, импортеры.

Производители

Первые лица в звене, отвечающие за процесс изготовления, контроль качества. Обращение к ним является самой выгодной сделкой. Цена на заказ распределяется без завышения процентов. Оптовая стоимость – важный ключ в цепи посредников, который делает услуги более перспективными для покупателя, при условии приобретения больших объемов. Достоинства сотрудничества:

  • Отличная система контроля состояния груза.
  • Отсутствие зависимости факторов от вторых, третьих лиц.
  • Исключение наценок.
  • Соблюдение сроков годности.
  • Возможность получить «свежий», только выпущенный товар.
  • Прозрачные условия.

Недостатки:

  • Появление затруднений в перевозке, экспедирования грузов.
  • Поставщики никогда не отвечают за выгрузку.

Реселлеры

Могут представляться перед клиентом в виде оптовиков, дилеров. Занимаются скупкой партий по низкой стоимости, отдавая на продажу по двойному тарифу, где учитываются условия хранения, соблюдение сроков годности, контроль за состоянием предметов. Такие службы имеют полную ответственность за качество, транспортировку. Перед осуществлением деятельности специалисты оформляют соответствующие документы, дающие право на ведение определенного вида работ.

Положительные стороны обращения за услугой:

  • Получение быстрого доступа к продукту.
  • Уменьшение издержек на услуги экспедиторских компаний.
  • Можно приобретать только малый объем партий.

Отрицательные стороны:

  • Высокая наценка в отличие от оптового рынка.

Товары проходят несколько стадий продаж, поэтому температурные режимы при хранении могут изменяться и несоответствовать ГОСТ-регламенту, что прямо влияет на конечное состояние. Двукратные транспортировки могут стать причиной нарушения целостности груза.

Розничные продавцы

Покупка партий по розничной цене – распространенный вид деятельности поставщиков. При этом соблюдается важное условие, продажи ведутся исключительно небольшими партиями. Данная сфера в выкладки очень популярна и может быть задействована в интернет магазине, гипермаркетах, киосках, рынках и.т.д. К таким видам торговых отношений прибегают бизнесмены, предприниматели, бюджетные и частные организации.

Преимущества:

  • Богатый выбор продукции.
  • Возможность быстро прибрести необходимый сортамент.

Отрицательные стороны:

  • Высокая цена, поскольку производится несколько стадий перекупок.
  • Сильная конкуренция за сбыт.

Специалисты отрасли ответственны за сохранение оптимальной планки на рынке. Работники регулярно считают объем приобретенного товара, потраченные средства, должны предвидеть возможную прибыль. Обязаны вкладывать, усиливать способность компаний развивать активные продажи через подбор профессиональных продавцов, принимать во внимание вероятные риски, потенциальные опасности в виде хищений, неисправностей выкладываемого оборудования, истечение срока годности, уменьшения количества номенклатурных единиц на складе, уметь создавать собственные стратегии.


Узнайте, как можно увеличить продажи.

Дистрибьюторы

Дистрибьюторы создают объем продаж через системы интенсивных покупок. Они имеют источник контактов выгодных систем доставок, список надежных агентов. Выступают на рынок в виде торговых представителей, которые находятся в поиске заказчиков, занимаются выкладкой товара, поиском мест продаж, привлечением персонала продавцов, планированием совместных мероприятий формированием бюджета.

Преимущества сотрудничества:

  • Наличие в системе гарантии качества.
  • Надежность сотрудничества.
  • Стабильность решений.

Недостатки:

  • Высокая цена.
  • Для снижения стоимости требуется проводить длительные диалоги со специалистами.

Импортеры

Профессионалы реализуют свою деятельность за границей. Покупатели имеют правовую юридическую защиту на проведение операций: растаможка, транспортировка различными методами (судно, аэротранспортом, железнодорожным путями). Полностью ответственны за состояние груза, его количество. Ввиду наличия многоуровневого экспорта товара цена продукта у таких поставщиков значительно повышается.

Преимущества:

  • Возможность покупки уникальных, брендовых предметов или вещей.
  • Расширение ассортимента иностранного производства.

Недостатки:

  • Вероятность возникновения трудностей при транспортировке.
  • Возможность приобретения только крупных партий.
  • Появление трудностей в процессе импорта с государственными органами.

Поставщик — отдельная категория лиц, отвечающая за всевозможные операции с продуктом, начиная от покупки до продажи. Вносят большой вклад на соблюдение сроков годности, сохранения качества грузов.

0