Сергей Дубовик

Несколько профессиональных фактов

Образование

pol
Автоматизация технологических процессов и производств.

Дополнительное образование

имисп
  • Управленческая компетенция менеджера.
  • Стратегический маркетинг.

Отрасли профессиональной деятельности

  • строительные материалы;
  • упаковочные материалы;
  • товары для дома;
  • продукты питания;
  • оборудование;
  • автомобильные аксессуары.

Профессиональный опыт

  • генеральный директор;
  • коммерческий директор;
  • директор по продажам;
  • директор по закупкам (Россия, Европа, Азия);
  • директор по маркетингу.

Профессиональный опыт и компетенции

Свою карьеру начинал в далеком 1996 году в McDonald’s – помогал открывать первый ресторан в Санкт-Петербурге. После этого ушел в закупки, где работал в сферах продуктов питания, а затем строительных товаров.

С 1999 года занимался продажами, где прошел весь путь от рядового менеджера до руководителя отдела, а после — директора по продажам и коммерческого директора. В должности директора по закупкам возглавлял четыре отдела — импорт из Китая и Европы, Российских закупок, ВЭД. Руководил снабжением крупной торгово-производственной компании на рынке В2В.

Почти 10 лет совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Это позволило сформировать программы, в которых были оставлены инструменты, продемонстрировавшие наибольшую отдачу и результативность.

Резюме тренера

Перечень материалов с тренингов

  • 16-летний опыт обучения людей, а все его программы — это многолетний опыт работы в продажах, закупках и маркетинге.
  • 14 000 сотрудников уже прошли обучение, 1100 компаний-участников, 250 корпоративных клиентов.
  • 13 дней – именно за такой срок, в среднем, окупаются инвестиции в тренинги С. Дубовика (данные по опросу клиентов).
  • Автор книги «Закупки на 100%». Автор работ для 9 бизнес- изданий.
  • Вырастил 11 успешных топ -менеджеров и владельцев бизнеса
  • Высшее техническое образование:СПбГПУ (Политех) — Автоматизация технологических процессов и производств.
  • Дополнительное образование:IMISP (ИМИСП) — Управленческая компетенция менеджера, Стратегический маркетинг

Три принципа проведения
тренингов от Сергея Дубовика

Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех нашей компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.

Давать участникам целостную систему, а не просто приёмчики и фишки. Сделать их набор рабочих инструментов разнообразным, результативным и легко применимым.

Вдохновлять, превосходить ожидания. Я фанатично люблю свое дело и отдаю ему себя целиком и полностью.

Тренинги
уже посетили

<

Вам полезное письмо!

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению.
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

    Нажимая на кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности

    >
    0