Интервью, публикации и статьи Сергея Дубовика.
Издательство «Питер», 2018 г.
Книга – практикум закупок, построенный на анализе успехов и ошибок закупщиков более 350 компаний: — техники улучшения условий сделки – цены, оплаты, сроки, сервис; — тактика проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами; — способы повышения надёжности и снижения стоимости поставок; — инструменты поддержания качества закупаемой продукции и услуг.
Информация | На сайте издательства
Журнал «Директор по закупкам», №4, 2017 г.
Есть два взаимных суеверия в паре продавец — покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.
Журнал «Эксперт Северо-Запад», №20-21, 2015 г.
В свежем номере журнала «Эксперт Северо-Запад» я поделился своим видением того, какие сложности есть у отечественных производителей одежды с точки зрения продаж, а также предложил направления решений.
Газета «Деловой Петербург», 26.02.2015 г.
Развернутый материал в Деловом Петербурге о том, как подойти к выбору тренинга и тренера для своей компании.
Журнал: «Управление продажами», №4, 2013 г.
В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В номере журнала «Управление продажами» рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.
Журнал «Служба кадров и персонал», №10, 2013 г.
Вы возглавляете отдел продаж или коммерческий директор? Тогда задумайтесь, что будет, если вы на два месяца оставите свой отдел без руководства? В свежем номере журнала «Служба кадров и персонал» наглядно разложил этот вопрос по полочкам.
Журнал «Коммерческий директор», №7, 2013 г.
В свежем номере журнала «Коммерческий директор» вышел мой материал о поддержании дисциплины в отделе продаж. Поделился практическими примерами.
Журнал «Колесо жизни», №9, 2013 г.
В номере журнала «Колесо жизни» поделился практическими примерами использования модели логических уровней Дилтса. Это простой и надежный инструмент, который подходит для поиска решений многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.
Журнал «Промышленный В2В маркетинг», №3, 2013 г.
В номере журнала «Промышленный В2В маркетинг» разобрал вопросы: как предотвращать появление задолженности, как возвращать долги, но при этом сохранить отношения с партнером, как руководителю грамотно управлять дебиторской задолженностью?
Журнал «На стол руководителю», №10, 2013 г.
Личная эффективность руководителя. Что помогает успевать больше, руководить лучше, добиваться большего? Какие приемы тайм-менеджмента используете? Какие «правила руководителя» соблюдаете? Ответил на эти вопросы для журнала «На стол руководителю»
Некоторые материалы из тренингов и программ Сергея Дубовика доступны здесь