Требования к высокому уровню обслуживания клиентов, правила работы в стандартных и нестандартных ситуациях, преодоление возражений, ответы на самые частые из них, конструкции презентации, аргументация преимуществ – вот неполный перечень разделов, которые могут быть созданы в рамках программы по разработке стандартов продаж.
В результате у работающих продавцов (а также для всех вновь принятых на работу) будет подробный стандарт взаимодействия с клиентами, а также с подразделениями внутри компании.
В любом месте и в любой момент времени, когда клиент контактирует с вашей компанией, сайтом, офисом, сотрудниками, логистикой и т.д. он принимает решение: начать работать – не начинать работать?, продолжить работать — искать нового поставщика?
Целью данной программы для менеджера по продажам консалтинговых услуг является систематизация ваших точек контакта (обычно их около 50), выявление среди них приоритетных, определение сильных и слабых мест, отстройка от конкурентов и формирование плана работ с мероприятиями, ответственными и сроками для реализации запланированного.
Составление подробного плана конкретных мероприятий для создания, продвижения, развития и управления собственными торговыми марками компаний среднего и малого бизнеса.
Программа, основанная на результирующем опыте российских и мировых компаний, будет разработана с учетом имеющихся у вас ресурсов с параллельной задачей минимального вложения финансов. В результате будут определены пошаговые действия для достижения задач по продвижению, определены сроки и ответственные за каждый из этапов.
Если вашим менеджерам приходится отправлять большое количество коммерческих предложений, ответом на которые со стороны клиента обычно является тишина и незаинтересованность, вам стоит попробовать сделать сильное коммерческое предложение для нескольких ситуаций продаж, которое существенно повысит интерес клиентов к вашему предложению, и сделает звонок менеджера после его отправки, на порядок результативнее.
Результатом данной программы станут готовые шаблоны коммерческих предложений для нескольких типов клиентов (действующие, потенциальные, холодные) и выразительная «продающая» презентация компании, которые в результате должны повысить количество заказов у ваших менеджеров.
Оптимизация ассортимента – выведение ненужных позиций, усиление и акцент на необходимых, позволяет сократить товарный запас, высвободить деньги, вложенные в «лишние» позиции, сократить затраты на логистику, хранение и направить продажи в сторону позиций с наибольшей эффективностью.
Применяя 9 наиболее эффективных методов по управлению ассортиментом, в результате у вас на руках будет конкретный список эффективных позиций и пошаговая методика управления ассортиментом.
Данная программа консалтинга увеличение продаж решает вопросы, связанные с ценообразованием, как способом достижения целевого значения объема продаж и прибыли.
В рамках программы продажи консалтинговых услуг подбираются методики и инструменты по формированию цен прайс-листа, политики скидок для решения этих целей компании. Дополнительно разрабатываются принципы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач организации. Определяется, какие приемы, применяемые в ценовом маркетинге будут наиболее полезны вам (надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.)
В случае, если ваши сотрудники умеют продавать только цену продукта, плохо владеют преимуществами, не верят в свой продукт, а кроме того вам требуется длительное время на обучение нового сотрудника, вам важно организовать в своей компании программу подготовки и товарной аттестации сотрудников.
Это сильный и хорошо зарекомендовавший себя инструмент. Он пока слабо распространен у российских компаний, поэтому у вас есть возможность получить преимущество перед конкурентами, начав применять его. Вот лишь некоторые решаемые в рамках данной программы задачи:
Стратегия вывода на рынок, а также коррекция существующей программы продвижения брендов компании или самого названия компании.
Консалтинговые услуги увеличения продаж ориентирована на компании B2B сектора. В результате будет составлен подробный пошаговый план мероприятий, который будет учитывать ограниченные ресурсы компании для наиболее результативного продвижения брендов компании, определены сроки и ответственные за каждый из этапов.
Программа направлена на специфику В2В компании и в результате решает следующие задачи:
Целью программы является решение следующих задач:
По итогам данной программы консалтинга продаж будет сделан трехсторонний анализ клиентской базы. В результате вы получите рекомендации по управлению категориями клиентов:
По итогам программы всегда находятся зоны роста, которые помогают найти простые инструменты для увеличения продаж действующим клиентам.
Программа для менеджера по продажам консалтинговых услуг направлена на консалтинговые услуги для В2В компаний и в результате решает следующие задачи: