Целеполагание отдела закупок

Цели проекта

  1. Связать систему целей и задач компании.
  2. Зафиксировать метрики, за которые отвечают сотрудники, влияющие, в свою очередь, на общие показатели компании.
  3. Стимулировать самостоятельное улучшение сотрудниками показателей, за которые они отвечают. Стимулировать необходимую интенсивность и качество работы сотрудников.
  4. Сформировать документ целеполагания, готовый для внедрения в компании.
  5. Повысить прибыль компании в пределах 0,1 – 1% в течение года.

Этапы реализации проекта

Этапы
Сроки

1. Формализация действующего функционала сотрудников

  • Анализ документов, определяющих, функционал (ДИ, регламенты, процедуры, …)
  • Интервью с руководителями
  • Интервью с сотрудниками
  • Формирование перечня фактически выполняемых задач и их приоритетности для сотрудников и руководителей
2 дня

2. Определение и формирование целей отдела закупок на 2020 год

  • Целевые показатели, которые должны быть достигнуты
  • В случае отсутствия целевых показателей отдела закупок – выявление целей и задач компании на 2020 год. Декомпозиция задач через отдел закупок на сотрудников
1 день

3. Аудит действующей системы целеполагания

  • Интервью с сотрудниками
  • Интервью с руководителями
  • Анализ расчетов ЗП сотрудников за последний год
1 день

4. Объединение целей и задач 2020 года с функционалом сотрудников отдела закупок

  • Формализация факторов, определяющих эффективность отдела закупок через призму функционала и сформированных задач
  • Построение дерева целей для сотрудников отдела закупок
  • Четко определено влияние на прибыль компании для сотрудников отдела
1 день

5. Формирование системы целеполагания

  • Подбор показателей эффективности отдела закупок
  • Формирование положения о системе целеполагания
  • Расчет заработной платы сотрудников за три прошедших месяца в соответствии с новой методикой и сравнение с фактическими зарплатами
2 дня
6. Защита проекта
1 день

Результаты проекта

  1. Цели и задачи отдела закупок связаны показателями с общими целями компании.
  2. Обязанности и ответственность сотрудников соответствуют друг другу и связаны общей целью.
  3. Сотрудник понимает, что он получит за улучшение показателя результативности. Сотрудник в любой момент времени сам может рассчитать свой заработок.
  4. Сотрудники замотивированы улучшать показатели, за которые они отвечают.
  5. В компании функционирует положение «Система целеполагания. Система является гибкой и адаптивной к изменениям на рынке и в компании: изменение целей и задач компании не приведет к изменению, а повлияет только на изменение используемых в системе показателей эффективности.

Сроки и стоимость проекта

Итоговое время реализации проекта: 8-10 рабочих дней.
В стоимость входит сопровождение проекта в течение 2 месяцев – консультации в скайпе (либо очно) по вопросам внедрения.

0