Отчеты, которые не мешают, а помогают сотрудникам, вовсе не миф. Целью данной программы является организация таких отчетов (ежедневных, ежемесячных, и т.д.) которые:
Консалтинговые услуги управления по показателям позволяет менеджменту компании последовательно достигать поставленных задач и оперативно, еще до возникновения сложностей и проблем, быстро реагировать на процессы и сотрудников.
Данная программа поможет вам сформировать последовательность шагов достижения целевых показателей и сформировать простой, понятный и наглядный инструмент контроля их достижения. В результате у вас на руках появится надежный инструмент, который существенно повысит УПРАВЛЯЕМОСТЬ организации в целом и её отделов в частности.
Концентрированный опыт применения наиболее действенных методик для сокращения времени на ненужное и повышения результативности в главных задачах и целях.
Программа позволит вам подобрать и начать применять из всего многообразия инструментов именно те, которые более всего подходят для вашего бизнеса, вашей ситуации, и что самое главное, вашего характера, опыта и предпочтений по организации работы.
Система гармонично встроенная в вашу текущую работу, не ломая тот порядок, который вы уже построили, повысит в конечном счете ваши результаты и сбережет вам время, деньги и силы.
Программа ориентирована на сектор В2В, и помогает руководителям компании сформулировать цели для продвижения своей продукции и услуг на рынке, после чего готовит пошаговую систему внедрения этапов маркетинговых активностей для достижения поставленных целей: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, выбор маркетинговой стратегии, выбор комплекса маркетинга, план реализации, принципы анализа результатов, корректирующие действия.
Программа, построена на концентрированном опыте российских и мировых компаний, будет разработана с учетом минимального вложения финансов и имеющихся персонально у вас ресурсов. В результате будут определены конкретные действия, сроки и ответственные за каждый из этапов.
Программа решает следующие задачи:
Результат – максимальная отдача денежных средств от вложений в выставку и организация работы персонала на выставке с целью привлечения наибольшего количества клиентов.
Повышение результативности отделов продаж и маркетинга начинается с постановки прозрачных, конкретных и измеримых целей для этих служб.
Второй этап – разработка критериев и методов для измерения и контроля выполнения задач.
Третий этап – разработка последовательной методики планирования и реализации поставленных целей и задач.
В результате программы у руководителя на руках будет готовый набор для планирования и контроля работы маркетинга и продаж.
Подробные должностные инструкции, которые являются не фиктивным документом, а рабочей инструкцией, это надежный инструмент тех организаций, которые стремятся повысить стандарты обслуживания своих клиентов, повысить управляемость и прозрачность продаж и маркетинга, и в конечном итоге, увеличить продажи и приток новых клиентов.
В ходе составления подробной и прозрачной должностной инструкции выявляются все разногласия по функционалу, датам и выполняемым задачам между сотрудниками и отделами. В результате удается исправить большое количество подобных нестыковок и несоответствий.
Документ, который, по сути, превращается из должностной инструкции в предписание по работе, вот конечный результат данной программы.
Требования к высокому уровню обслуживания клиентов, правила работы в стандартных и нестандартных ситуациях, преодоление возражений, ответы на самые частые из них, конструкции презентации, аргументация преимуществ – вот неполный перечень разделов, которые могут быть созданы в рамках программы по разработке стандартов продаж.
В результате у работающих продавцов (а также для всех вновь принятых на работу) будет подробный стандарт взаимодействия с клиентами, а также с подразделениями внутри компании.
Данная программа решает для компании следующие задачи:
В результате у руководителя будет готовая структура отдела продаж для выполнения комплекса поставленных задач.
Повышение эффективности бизнеса нельзя привязать только к финансовым показателям. Для полноценного и устойчивого развития организации важны контроль и анализ в других важных направлениях деятельности организации: сотрудники, процессы, клиенты.
Организация и внедрение сбалансированной системы показателей дает руководителю не только прозрачный и простой инструмент анализа текущей деятельности, но и является наиболее успешной на сегодняшний день системой управления компании, учитывающей особенности бизнеса и направленной на достижение главных целей компании.
После внедрения ССП у руководителя будет мощный инструмент управления компанией, зарекомендовавший себя во всем мире.
Результатом программы станет анализ существующей системы мотивации и разработка на основании целей и задач компании наиболее подходящей схемы мотивации, использующей преимущества KPI для мотивации сотрудников и руководителей.
У руководства компании на руках будет готовый перечень показателей для оценки результативности работы сотрудников своих отделов, а у сотрудников появятся прозрачные и простые критерии оценки своей работы. Таким образом, повысится не только мотивация сотрудников, их общая сонаправленность с целями компании, но и итоговая управляемость организации.
По окончании этой программы вы будете иметь на руках готовый перечень показателей KPI для анализа, оценки деятельности и управления коммерческим блоком компании.
В зависимости от вашей конкретной ситуации, вы сможете определить приоритетные показатели KPI по 4 направлениям коммерческого блока: прибыль, организация продаж, продукт и клиенты. Для вас уже подготовлен набор из 64 наиболее целесообразных KPI, поэтому создание вашей собственной системы ключевых показателей будет легким, наглядным и быстрым.