Материалы из тренингов

22 октября 2021

Работа с возражением клиентов «Дорого».

Убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на него.

Поделиться:
11 октября 2021

Три приема для усиления своей позиции в переговорах

Три приема для усиления своей позиции в переговорах: 1. Задайте свой сценарий переговоров 2. Полный список условий 3. Какой у вас запасной вариант?

Поделиться:
15 июля 2021

Быстрая оценка рисков в закупках и план действий по ее итогам

Закупщикам оценку рисков поставок можно провести в двух осях: предсказуемость и влияние на возможные потери. Рассмотрим последовательность действий для системы управления рисками в закупках.

Поделиться:
25 мая 2021

3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу в сеть или дистрибьютору

Обратите внимание на присутствие прогноза продаж и прибыли, гарантий предотвращения out-of-stock (отсутствия товара), ответа на вопрос какая будет маркетинговая поддержка вашей продукции.

Поделиться:
19 мая 2021

Срыв поставок и нарушение обязательств поставщиком. Что сделать, что написать, что говорить?

Как поступать и вести переговоры с поставщиками, если он срывает поставки, не принимает заявки, задерживает отгрузку, поставляет брак. Что сделать, что написать, что говорить? Вебинар.

Поделиться:
29 апреля 2021

Возражения поставщиков. Несколько рекомендаций, если столкнетесь с ними.

Возражения поставщиков, с которыми приходится сталкиваться, разнообразны, но их число не бесконечно. Я, например, выделяю 37 типовых возражений. Разберем примеры.

Поделиться:
22 апреля 2021

Как объяснить клиенту повышение цен

«- И как мне объяснить клиенту что его оплаченные запчасти вдруг подорожали на 40%, потому что производитель вдруг поднял так цены? - Ну скажи ему: Мы же в России живем....»

Поделиться:
12 апреля 2021

Уровень контакта и его связь с результатами переговоров

Можно выделить 5 основных уровней коммуникации – мессенджер, письмо, звонок, видеоконференция, встреча. Каждый из уровней эффективен для решения своих задач, однако если вы столкнулись с проблемой, «уровень контакта» стоит повысить.

Поделиться:
22 марта 2021

Направления сокращения затрат в закупках. Карта и план действий

Управление поставщиками и цепями поставок, переговоры, технологии закупок и логистика, ассортимент и запасы, сотрудники и руководители.

Поделиться:
19 февраля 2021

Сложные поставщики и монополисты – что и как выяснять про них на переговорах, чтобы добиться своего

Чтобы сложный поставщик согласился с вашим предложением о сотрудничестве (дал скидку, увеличил ретро, наконец-то отгрузил дефицитную позицию и т. д.), вы должны найти: что поставщик получит, если согласится на моё предложение и что он потеряет, если на моё предложение не согласится.

Поделиться:
3 февраля 2021

Правое и левое полушарие мозга НЕ отвечают за эмоции и логику. Что помогает их развивать?

Представление о том, что правое полушарие отвечает за творчество и эмоции, а левое — за логику, не соответствует действительности. Как правильно развивать?

Поделиться:
29 января 2021

Сильный прием убеждения «Выбор и разрешение»

Предлагайте в переговорах выбор пусть даже из двух вариантов. Когда это нужно, применяйте косвенное указание вместо прямого. Примеры этого в материале.

Поделиться:
23 декабря 2020

Какие у вас цели на 2021 год?

Определите с помощью удобной карты, что вы хотите для себя в новом году.

Поделиться:
30 ноября 2020

Как снижать риски в закупках и что такое оправданный риск на самом деле

Когда говорят про риски, традиционно предлагается рисковать, но не рисковать. Рискуешь – теряешь деньги. Не рискуешь – тормозишься в развитии. Я за оправданный (управляемый) риск и хочу с вами поделиться своим видением, что это такое.

Поделиться:
2 ноября 2020

Какой KPI руководитель должен поставить себе при внедрении системы KPI в закупках?

Сколько времени у вас закупщики в течение месяца заняты работой, результат которой напрямую влияет на исполнение целевых значений KPI? А сколько времени заняты рутиной и текучкой?

Поделиться:
22 октября 2020

Два пути преодоления проблем с низким уровнем сервиса поставщика

SL – значимый параметр для оценки поставщика. Увеличение процента исполнения заказов при смене поставщика, в отдельных отраслях является причиной не менее веской, чем, например, получение от нового поставщика скидки.

Поделиться:
28 сентября 2020

Мошенничество и сайт-клон

Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0