Материалы из тренингов

5 июля 2020

Количество вмешательств руководителя как маркер эффективности менеджмента

Проблемы автоматизации бизнес-процессов (БП), зачастую связаны с тем, что при ошибках проектирования БП требуется существенное количество вмешательств человека. Иногда можно наблюдать, что число персонала до и после автоматизации не сократилось (а если и сократилась, то незначительно), причем квалификация сотрудников, необходимая для работы с более сложными системами, выросла, а значит и затраты на персонал увеличились. Это не то, что хотел бы топ-менеджмент и не то, что помогает архитектуре компании совершенствоваться.

Поделиться:
23 мая 2020

Самая полезная майнд-карта для закупок и продаж

Одна из самых полезных карт для отделов закупок и продаж: БКЗ – Большая карта закупщика. Карта БКЗ систематизирует две важные темы: 1. Какие условия сотрудничества с поставщиком менеджер отдела закупок может улучшить? Какие условия должны быть включены в договор, о каких пунктах карты вести переговоры с поставщиками. 2. Какие факторы выбора поставщика контролировать, оценивать и проверять? Как выстроить приоритетность факторов выбора поставщика?

Поделиться:
12 мая 2020

Монетизация преимуществ предложения поставщика как надежный способ оценки его полезности и выгодности

Для анализа предложений поставщика полезно применять «монетизацию». Её суть - перевод в денежный эквивалент всех материальных и нематериальных преимуществ, улучшений, отличий, предлагаемых поставщиком. Если вы сможете монетизировать все рациональные преимущества более дорогого, но более эстетичного и удобного решения, вы сможете ответить себе на вопрос – сколько платите за функциональность и повышенную эффективность, а сколько за привлекательный и удобный дизайн.

Поделиться:
3 апреля 2020

Закупки в реалиях 2020 года. Антикризисное управление.

Сделал для вас карту с антикризисным планом. Возьмите его за основу, чтобы получился понятный и реалистичный список дел, который приведет вас к нужным результатам, снизит влияние кризиса, повысит работоспособность сотрудников и руководителей.

Поделиться:
10 марта 2020

Скидки клиентам. Что ещё работает, а что уже нет?

• Методы противодействия демпингу конкурентов. • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам? • Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок, когда стоит цель увеличить прибыль. • Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.

Поделиться:
4 марта 2020

Какой должна быть презентация вашей компании для поставщиков. Структура, содержание, пример.

Презентация своей компании, выполненная в Power Point, Keynote или их аналогах – рабочий инструмент большинства отделов продаж. Отделы закупок компании подобной презентации для своих поставщиков часто не имеют. Напрасно.

Поделиться:
24 декабря 2019

Ваш 2020 год

Для изменений в жизни нужно, в первую очередь, сформулировать свои цели. Перед вами карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2020 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
9 декабря 2019

Сколько товарных позиций ваш отдел закупок или продаж может спланировать на будущий период, не видя названия этой товарной позиции?

Спросите себя: сколько товарных позиций ваш отдел закупок или продаж в состоянии планировать, срыв столбец с названием товаров. Данный вопрос является экспресс-анализом вашей системы товарного планирования.

Поделиться:
22 ноября 2019

У вас планирование НОРМальное? Неисполнение планов продаж и закупок начинается с очень важных букв Н, О, Р, М.

Без четырех факторов НОРМ план будет не планом, а просто таблицей с числами и не более. Если план НОРМ – это в разы повышает вероятность его выполнения.

Поделиться:
6 ноября 2019

Вопрос, который руководителю нельзя задавать сотрудникам

Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план. Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 2147 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам. Всегда спрашивай: «Что ты должен сделать, чтобы выполнить план?»

Поделиться:
5 июля 2019

Индекс борща. Системный подход в оценке, сравнении, определении отношения цена/качество, а также в расчете справедливой стоимости

Универсальный способ провести комплексную оценку не только борща, но и любого другого товара, оборудования, продукта, работы и услуги, а представленная в конце методология «справедливой цены» даст ещё один инструмент проверки назначаемых вами цен на свой товар или услугу.

Поделиться:
14 марта 2019

Карта нежеланий

я заметил, что если людям, которым тяжело дается формулирование собственных целей и задач, дать возможность сделать то же самое, но с точки зрения отрицательных формулировок, для них процесс целеполагания происходит существенно быстрее и легче. То есть некоторые плохо формулируют, что хотят, зато хорошо – чего не хотят.

Поделиться:
23 декабря 2018

Карта целей 2019 года

Достижение ваших целей, задач и «хотелок» невозможно без плана. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2019 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
28 ноября 2018

Пример достижения своей цели в переговорах при изначально неравных условиях

Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.

Поделиться:
20 ноября 2018

Как сделать так, чтобы запасной поставщик не стал подставщиком

Сталкиваюсь у клиентов с одной и той же проблемой. Коротко она выглядит так: у отдела закупок беда – поставщик не может сделать поставку, т. к. его собственный поставщик срывает отгрузку (линия вышла из строя, встал на профилактику, кончилось сырье, контейнеры зависли на таможне, …). При этом запасной поставщик (в одном из случаев – два) тоже не может обеспечить поставку. Давайте посмотрим на самый простой способ решения.

Поделиться:
18 ноября 2018

Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Регулярно проскакивают в ленте новостей заголовки «Боги маркетинга» или какие-нибудь «27 бессмертных шедевра от богов маркетинга» после чего, как правило, идет набор фотографий юмористического содержания про объявления или рекламные посылы. Ничего не имея против юмористических надписей и плакатов, хочу отметить, что к богам маркетинга это не имеет никакого отношения. Мне важно обратить ваше внимание на эту проблему, потому что, к сожалению, большое количество аналогичных и легко усваиваемых материалов постепенно трансформирует и извращает понимание маркетинга не только в сознании обывателя, но и, что самое страшное, в головах будущих маркетологов, действующих маркетологов, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса, которые этот самый маркетинг оплачивают из собственного кошелька.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
13 сентября 2018

Пошаговый анализ переговоров Золотов vs Навальный

В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0