Засилье говонозаголовков (громких заголовков с последующим посредственным содержанием или открывающимся по ссылке сайтом), преследует одну шкурную цель автора – нагнать трафик.
И чем чаще вы жамкаете на подобные заголовки, тем их больше; тем обильнее в Интернете статей типа «101 пример сногсшибательных заголовков, которые обрушат поток посетителей на ваш сайт» и тем больше вокруг нас подобной дряни:
– Три малоизвестных секрета: как на падающем рынке заработать десятикратную прибыль.
– Спустя 20 лет, наконец, открыли секрет снижения веса! Можно есть всё что угодно, достаточно только …
– Она скромно стояла возле своего сына. Но когда она начала петь — я чуть не упала со стула!
– Секрет, который за 17,5 минут сделает из вас супергероя, не вставая из-за компьютера!
– Аптеки скрывали этот препарат! Посмотрите насколько эффективны эти копеечные таблетки!
– 24 часа, и ваша кожа сияет! Иначе мы вернем вам деньги!
– Когда я увидел, что делает этот мужчина, мурашки побежали по коже и не хотелось сдерживать слёзы. (Мурашки — вообще тренд!)
– 10 Эффективных приёмов в …, которые вы ещё не используете.
– и т. д. и т. п.
В 2010 году я сделал карту «Типы заголовков, которые гарантированно привлекут внимание». Сейчас хочется отречься от этой карты – практически все эти инструменты на сегодняшний день стали избитыми и настолько засаленными, что аж противно.
Очень надеюсь, что копирайтеры и сайтовладельцы наконец-то переболеют этой заразой и их самих будет тошнить от того, что они пишут. Хотя веры в это мало. Говнозаголовки исчезнут только тогда, когда перестанут приносить трафик. А трафик на их сайты создаём мы сами.
Нажимать на говноссылки – это как наступать в лепёхи.
История говнозаголовков не нова.
Например, в 1998 году американская газета «Marin Independent Journal» опубликовала вполне обычную программу телепередач. Среди обзоров будущих телевизионных событий было и краткое содержание предстоящего фильма «Волшебник страны Оз». Обозреватель Рик Полито прославился на все Штаты после этой аннотации. Написал он следующее:
«Перенесенная в сюрреалистичное место, молодая девушка убила первого встречного, а затем объединилась еще с тремя незнакомцами, чтобы продолжить убивать».
Не поддерживайте людей и сайты, манипулирующие говнозаголовками. Просто проходите мимо.
Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер
Что выгоднее — бонусы или скидки клиентам?
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика