Коворкая слова

16 июня 2016

Сегодня в ланчерии на первом этаже кластера краудфандеров был небольшой эмбиент с ребятами, для которых коворкинг и фандрайзинг – не пустые слова. Несмотря на множество АСАПов, всеобщий шитшторм и таймлайны конца месяца, собралось человек 50.

Хедлайнером был Игорь, тьютор и коуч с большой буквы, чей бэкграунд – хеджирование и несколько франчайзи стартапов. Он показал нам будущую айдентику бренда фломат вендинга, который на фёрстстади будут пушить через сеть дорвеев и линкаторов. Весь рисёч Игорь утрамбовал в три пивот тэйбла и было заметно, что ТИЦ и аффинити индексы, несмотря на непотизм и клоакинг прошлого месяца, выросли.

Потом выступал я, говорил о проблемах прайваси хотлидов и недостаточной конверсии лендинга. Для транспарентности всех факапов и камбэка EBIDTA в таргет зону, я предлагал афтершок скилов сейлзхауса, которые, по-моему, за ROI не видят консьюмеров. Иначе, утверждал я, бенифициары и стейкхолдеры будут настаивать на байбэке. Контент и колтуэкшн моей презентации, а также драфты и майндмэппинг были безупречны, поэтому фидбэк был на отлично!

Итоговый фоллоуап: чекпоинты расставили, назначили кикофф на следующую среду.

P.S. Я на тренингах и семинарах говорю с участниками предельно простым языком. Считаю, что если тренер или консультант говорит заумным языком — надо гнать такого. В то же время, применение профессиональных жаргонизмов повышает чего-то там у тех, кто их произносит. Данный пост нужен, чтобы повысить чего-то там.

А какие лингвистические паттерны вынуждены использовать вы для соответствия социальным и профессиональным парадигмам своей сферы?

 


Где брать силы, если ты на грани выгорания?

Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
Теги
0