Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года

21 ноября 2018

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2018 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил примерно 219 млрд. руб., что на 13% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Объем рынка маркетинговых услуг, данные по которому предоставили эксперты Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), составил 60,6 млрд. руб.

Суммарный объем региональных рекламных бюджетов (без учета московского регионального рекламного рынка) за 1 полугодие 2018 года составил свыше 23 млрд. руб., что на 2% больше аналогичного показателя прошлого года. Объем регионального рекламного рынка России Комиссия экспертов АКАР оценивала по четырем медиасегментам: телевидению, радио, прессе и наружной рекламе. Суммарная доля региональных рекламных бюджетов от общих рекламных бюджетов в стране по четырем указанным медиа сегментам несколько снизилась и составила 18%.

Объем рекламы в средствах ее распространения в I полугодии 2018 года
Источник: https://goo.gl/uSgChc

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

Поделиться:
Теги
0