Сюсюканье в общении с клиентом может привести к ситуации, что вы столкнетесь с покупателем, которому это очень не нравится (я, например, такой). Но бывает и гораздо более печальная для вас ситуация, вы столкнетесь с клиентом, которого это БЕСИТ.
Представляете, вы ещё ничего не продаете и не предлагаете, а уже БЕСИТЕ.
Детям примерно с 6 лет не нравится, когда с ними сюсюкают.
Взрослые дяди и тети сюсюкают, в основном, занимая извинительную и неуверенную позицию, либо играя в общении роль человека, пытающегося понравиться за счет мимикрии под ребенка (который по определению должен нравиться окружающим).
Сюсюкать с клиентом можно только в одном случае: клиент сам начинает первым сюсюкать (брррр), а вы, подстраиваясь, тоже иногда себе это позволяете. Я это называю «подсюсюкивать».
Закупщиков это тоже касается.
Объявление:
Вниманию отдела продаж!
Все сотрудники и руководители, использующие при общении с клиентами слова: заявочка, документики, прайсик, доставочка, заказик, денежка, отгрузочка и т. п., получат 15%-ю скидочку на свою зарплаточку.
Все, кто сделает то же самое в письме клиенту –штрафик 5000 руб.
Дубовик С. В.
Поставщик — мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?
«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика