Тренинг «Умное ценообразование и скидки». Практикум управления ценами и скидками для роста прибыли и объема продаж
Для кого этот тренинг по ценообразованию
Компании, связанные с производством продукции и оборудования, дистрибуцией и оптовой торговлей, розницей и сетевым ритейлом. Поставщики работ и услуг. Сервисные компании.
- Генеральные директора малого и среднего бизнеса,
- Коммерческие директора, директора по развитию,
- Руководители отделов продаж,
- Категорийные менеджеры, продакт-менеджеры, бренд-менеджеры,
- Руководители и сотрудники, отвечающие за назначение, мониторинг и контроль цен в компании.
Когда будет особенно полезен этот семинар по ценообразованию
- Вам нужно точно оценивать эффект от скидок, акций, маркетинговых мероприятий продвижения.
- Вы хотите повысить продажи за счет грамотного назначения цен на товары и услуги.
- Вы хотите разорвать круг постоянной ценовой борьбы с конкурентами.
- Вы сталкиваетесь с повышением цен и вам нужны механизмы его отработки.
- Ваши клиенты совершают покупки преимущественно во время проведения акций и скидок.
Результаты тренинга ценообразование и скидки
- Вы научились способам и методикам построения стратегии и политики ценообразования компании. Пользуетесь ими как одними из полезнейших коммерческих инструментов.
- Получили целостную картину ценообразования с точки зрения маркетинга и продаж. Имеете «пульт управления» ценами для контролируемых воздействий на внутренние факторы компании и внешние факторы конкурентов и рынка.
- Знаете современные инструменты назначения цен и скидок. В итоге профессионально управляете объемом продаж и прибылью сделок.
Преимущества этого тренинга ценообразования
- Автор тренинга в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов, включая филиальную сеть организации. Эксклюзивные рекомендации из первых рук.
- Простой язык, понятные примеры, простые формулы расчета, простые для внедрения инструменты. Уже готовые для внедрения инструменты.
- По итогам курса у вас будет готовый пакет решений для ценообразования своей компании на все случаи – стабильное развитие, вывод новых продуктов, выход на новые рынки, снижение продаж, кризисные ситуации, усиление конкуренции, сокращение спроса. Только важные вопросы ценообразования без воды и излишней теории.
- Вы окупите свои вложения в обучение если примените в работе инструментарий хотя бы одного из блоков семинара, посвященного способам преодоления возражений клиента «Дорого!».
Внимание! Программа не содержит теорию микроэкономики. Идеализированные, и больше подходящие для монопольного рынка, аспекты ценообразования, такие как теория потребительского поведения и спроса, функции спроса, эластичность по цене и спросу, изокванты, коэффициенты эластичности, стабильность равновесия и т.д., в курсе не рассматриваются.
Курс построен на применимых в практике малого и среднего бизнеса технологиях в условиях неопределенности и рыночной конкуренции.
Программа тренинга «Умное ценообразование и скидки»
Маркетинговое ценообразование
- 6 факторов маркетингового ценообразования – логические и психологические факторы, которые оказывают влияние на воспринимаемость цены.
- Что такое низкая цена? «Вопрос на 1 000 000 рублей» или главная ловушка ценообразования.
- Практические методики проведения точных ценовых исследований, которые вы можете сделать сами без привлечения сторонних исполнителей.
- Приемы, применяемые в ценовом маркетинге – скидки, надбавки, круглые цены, ценовое сегментирование, «раскачка», зачеркнутые цены, три цены вместо одной и др.
Практический модуль по ценообразованию:
- Пример проведения ценового исследования и установления на его основании цены на продукт.
Политика скидок
- Методы противодействия демпингу конкурентов.
- Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам.
- Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок с целью увеличения прибыли.
- Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.
- Когда скидки не дают результата? Типовые ошибки предоставления скидок.
Практический модуль по скидкам:
- Пример расчета экономической эффективности от предоставления скидок.
Извечные проблемы ценообразования
- Как правильно повышать цены, особенно у крупных клиентов. 3 способа существенно снизить сопротивление клиента повышению цен.
- Приемы ценообразования для крупных и сетевых клиентов.
- Ошибки при назначении цен для оптовых каналов продаж (дилеры, дистрибуторы).
Конкурентное ценообразование и ценообразование по спросу
- Методика расчета цены на основании конкурентной среды продукта или услуги.
- Расчет цены, основанный на спросе рынка. Цена как инструмент управления спросом на продукт.
Практический модуль:
- Примеры расчета цен для 4 вариантов конкурентного ценообразования.
- Пример расчета цен для ценообразования спросу.
Приемы ценообразования в зависимости от маркетинговых и стратегических задач компании
- Особенности ценообразования на разных этапах развития компании, отрасли и продукта.
- 12 принципов установления цен – первая цена, «снятие сливок», проникновение на рынок, акционная, завоевание лидерства по позиции, среднерыночные, скользящая падающая цена, максимизация прибыльности, и другие
Ценообразование для продвижения торговых марок и новых продуктов
- Ценообразование для новых продуктов – как не допустить ошибки с самого начала.
- Назначение цены на разных этапах жизненного цикла торговой марки. Почему неправильные цены могут разрушить даже сильный бренд.
Особенности ценообразования на услуги
- Примеры ошибок при ценообразовании услуг.
- Какие «скидочки» нельзя давать клиентам, и почему низкая цена может навредить продажам.
- 7 принципов назначения справедливой цены на услуги.
Практический модуль тренинга ценообразования:
- Примеры расчета цен для нескольких вариантов услуг.
Как работать с главным возражением клиента – «ДОРОГО!»
- 23 приема с помощью которых закупщики выбивают низкие цены у поставщиков и как им противостоять.
- 18 факторов, почему закупщик просит самую низкую цену. Что должны делать вы, чтобы предотвратить возражения по цене.
- Авторская методика ARCA для работы с возражением «Дорого!», отличающаяся от тех, которые используют ваши конкуренты.
Практический модуль семинара ценообразования:
- Готовые нестандартные речевые шаблоны по преодолению возражения «Дорого!».
Формат проведения обучения
Программа тренинга «Умное ценообразование и скидки» рассчитана на 2 дня. В двухдневной программе теория/практика = 60/40%. Т.е. практики около 7,5 ак. часов.
Каждый из блоков включает в себя
- концентрированную теоретическую часть,
- разбор примеров из реальной практики участников,
- подготовка для применения полученных инструментов в работе своей компании,
- практику по теме – упражнения и тренировка в группах,
- детальный анализ упражнений на предмет достижения прибыльности и оборота компании.
Материалы тренинга подобраны таким образом, чтобы предоставленные на программе решения можно было применить сразу после тренинга без каких-либо временных затрат на обработку и адаптацию.
Стоимость проведения семинара по ценообразованию
Стоимость тренинга зависит от нескольких факторов:
- Размера группы
- Места проведения
- Ваших пожеланий по проведению работ до тренинга, во время тренинга и после него.
Мы быстро рассчитаем стоимость проведения тренинга под задачи вашей компании. Вам достаточно позвонить по телефону +7-812-407-3761 или отправить краткий запрос.
Давайте договоримся о встрече и рассмотрим, подходит ли тренинг именно для вашей компании, системы продаж и продукции. Позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.