Стратегические (от 1 года), тактические (до 1 года) и оперативные инструменты (брать и делать) для полноценной работы в периоды сезонного спада продаж.
21 января 2021 г. 16:00 – 18:00 мск
Компании В2В сектора – производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:
Тренинг — комплексная программа работ для предотвращения спада продаж: продвижение, работа с клиентами, управление сотрудниками, приемы продаж, оптимизация ассортимента.
Опыт более 250 компаний 8 отраслей бизнеса от промышленного производства до дистрибуции.
Модуль | Содержание тренинга |
Стратегические методы (от 1 года)
|
o Как добиться предсказуемости, управляемости и повторяемости продаж в несезон;
o Реорганизация бизнес-процессов продаж, снижение ресурсоемкости работы с клиентом; o Проработка изменений в продукции / услуге для выполнения планов в несезон; o Практика повышения точности планирования и прогнозирования в период спада.
|
Тактические подходы (до 1 года)
|
o Целеполагание и каскадирование задач во время спада;
o Управление скидками и политикой ценообразования на период спада; o Примеры успешных программ продвижения; o Корректировка системы мотивации отдела продаж и маркетинга; o Какими должны быть показатели оборачиваемости запасов для периода спада; o Ускорение принятия решений клиентами о покупке и работа с «закупочным центром» клиента; o Разработка программ стимулирования сбыта.
|
Оперативные инструменты (результаты здесь и сейчас)
|
o Стимулирование продаж кроме скидок;
o Фишки несезонных продаж; o Какие активности совершают продавцы, которые «вытягивают» план; o 4 «быстрых» инструмента маркетинга для оперативного увеличения продаж; o Какие скидки работают, какие нет; o Увеличение доли, занимаемой в портфеле клиента; o Какие акции – пустая трата денег; o Примеры хороших отработок сезонных возражений клиентов.
|
Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?
|
o Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе после тренинга. |
Двухчасовой онлайн-тренинг для отдела продаж. Площадка проведения: ZOOM.
Каждый модуль тренинга включает в себя:
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
3900 руб. для одного участника.
Для двух и более участников от одной компании скидка 5%.
Безналичный расчет или оплата картой.
Дата и время проведения
21 января 2021 г. с 16:00 до 18:00 мск
Скачайте программу тренинга одним файлом.