Тренинг «Как продавать в несезон»

Онлайн-тренинг по продажам. Лучшие решения из 8 отраслей бизнеса в одной программе.

Стратегические (от 1 года), тактические (до 1 года) и оперативные инструменты (брать и делать) для полноценной работы в периоды сезонного спада продаж.

 

21 января 2021 г.  16:00 – 18:00 мск

 

 Для кого этот тренинг по продажам

Компании В2В сектора – производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:

  • менеджеры по продажам;
  • руководители отделов продаж;
  • руководители и сотрудники отдела маркетинга;
  • коммерческие директора.

Тренинг — комплексная программа работ для предотвращения спада продаж: продвижение, работа с клиентами, управление сотрудниками, приемы продаж, оптимизация ассортимента.

Опыт более 250 компаний 8 отраслей бизнеса от промышленного производства до дистрибуции. 

 

Результаты тренинга

  • У вас в руках реалистичный план полноценного предотвращения спада продаж и для подготовки к следующему несезону;
  • На тренинге проработаны более 30 инструментов оперативного увеличения продаж.

 Преимущества этой программы тренинга

  • Для окупаемости затрат в обучение достаточно применить всего лишь 1% от представленных методик;
  • Вы посмотрите на продажи глазами своих клиентов. Автор тренинга 6 лет работал в управлении закупками. Знает главные секреты, которые используют против вас клиенты. Автор бестселлера «Закупки на 100%».

 

Программа тренинга по продажам «Как продавать в несезон» 

Тренинг Как продавать в несезон. Сергей Дубовик

Модуль Содержание тренинга
Стратегические методы (от 1 года)

 

o    Как добиться предсказуемости, управляемости и повторяемости продаж в несезон;

o    Реорганизация бизнес-процессов продаж, снижение ресурсоемкости работы с клиентом;

o    Проработка изменений в продукции / услуге для выполнения планов в несезон;

o    Практика повышения точности планирования и прогнозирования в период спада.

 

Тактические подходы (до 1 года)

 

o    Целеполагание и каскадирование задач во время спада;

o    Управление скидками и политикой ценообразования на период спада;

o    Примеры успешных программ продвижения;

o    Корректировка системы мотивации отдела продаж и маркетинга;

o    Какими должны быть показатели оборачиваемости запасов для периода спада;

o    Ускорение принятия решений клиентами о покупке и работа с «закупочным центром» клиента;

o    Разработка программ стимулирования сбыта.

 

Оперативные инструменты (результаты здесь и сейчас)

 

o    Стимулирование продаж кроме скидок;

o    Фишки несезонных продаж;

o    Какие активности совершают продавцы, которые «вытягивают» план;

o    4 «быстрых» инструмента маркетинга для оперативного увеличения продаж;

o    Какие скидки работают, какие нет;

o    Увеличение доли, занимаемой в портфеле клиента;

o    Какие акции – пустая трата денег;

o    Примеры хороших отработок сезонных возражений клиентов.

 

Тренинг закончился. Что делаем на рабочих местах?

 

o    Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе после тренинга.

 

Формат проведения

Двухчасовой онлайн-тренинг для отдела продаж. Площадка проведения: ZOOM.

Каждый модуль тренинга включает в себя:

  • Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных и запоминаемых.
  • Интерактивную часть – разбор реальных клиентов и переговоров участников тренинга.

Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.

 

Стоимость

3900 руб. для одного участника.

Для двух и более участников от одной компании скидка 5%.

Безналичный расчет или оплата картой.

Купить билет

Дата и время проведения

 21 января 2021 г. с 16:00 до 18:00 мск

 

Скачайте программу тренинга одним файлом.

Зачем вам обычный тренинг, если вы можете позволить себе Больше?
0