Тренинг «Продажи сетевым клиентам». Вход в сети, закрепление на полках, расширение ассортиментной матрицы
Тренинг для менеджеров по продажам, руководителей отделов продаж и коммерческого директора компаний, которые работают или планируют начать работу с сетевыми клиентами.
Цели тренинга по продажам сетевым клиентам:
- Научить приемам и техникам проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Научить способам с минимальными затратами вводить позиции в ассортимент сетей.
- Дать инструменты усиления конкурентных преимуществ и увеличения прибыли на клиента.
Успешный вход в сеть, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
Программа тренинга «Продажи сетевым клиентам»
Что продавать сетевым клиентам
- Чем отличаются продажи в сети. Подводные камни и особенности.
- 6 составляющих, которые продает каждый менеджер.
- Что действительно покупает закупщик сетей. А что предлагаете ему вы?
Кому продавать
- Каковы реальные потребности закупщика, его мотивация выбора товара и поставщика.
- Закупочный центр сетей. Для кого мы делаем предложение и кто делает выбор?
Как устроить продажи
- Как оценивается эффективность работы закупщика сетей, как это можно использовать при продаже своего товара.
- Коммерческое предложение, которое продает.
- 3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу.
- Простые и работающие способы повышения уверенности у продавца во время переговоров.
- Приемы и техники проведения «продающих» переговоров с закупщиками сетей.
- Продающая презентация своего товара.
- Эффективная аргументация: «Факт – Оценка – Результат».
- Возражения закупщиков. Наиболее эффективные слова для преодоления возражений.
- 18 причин, почему закупщик просит товар с самой низкой ценой.
- Ценообразование для сетевых клиентов.
Управление продажами, развитие сетевого клиента
- Повышение своих продаж через увеличение продаж клиента.
- Управление закупочным центром.
- Управление ассортиментной матрицей.
- Способы повысить прибыль на клиента.
- Секреты расширения ассортимента сетей. Почему одним удается, а другим нет?
- Приемы работы с просрочкой платежа. Почему одним платят вовремя, а другим нет?
- Разведение ассортиментных матриц как инструмент снижения конкуренции.
- Преодоление вмешательства конкурентов.
- Составляющие успеха поставщика сетевых клиентов. Каких поставщиков уважают.
- Частные марки (Private labels) – преимущества и минусы поставок.
Дальнейшая работа после тренинга
- Составление плана работ и листа мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно сделать.
Программа «Продажи сетевым клиентам» рассчитана на 2 дня, но при необходимости может проводиться в экспресс-режиме в течение 1 дня.
В двухдневной программе теория/практика = 40/60%. Т.е. практики около 9,5 ак. часов.
Программа тренинга основана на реальных примерах и бизнес-процессах наиболее успешных компаний поставщиков федеральных сетей.
Стоимость корпоративных тренингов «Продажи сетевым клиентам»:
Рассчитайте стоимость тренинга или уточните любую информацию по телефону +7-812-407-3761, либо отправьте запрос.
Давайте договоримся о встрече и определим, подойдет ли данный тренинг именно для вашей специфики, продукции и клиентской базе. Для этого просто позвоните по телефону +7-812-407-3761, или напишите нам.