+7 (812) 407-37-61
sd@sdubovik.ru

Консалтинговые программы Дубовика С. В. — «Управление»

Разработка легких для заполнения и контроля, но максимально информативных и полезных отчетов

Отчеты, которые не мешают, а помогают сотрудникам, вовсе не миф. Целью данной программы является организация таких отчетов (ежедневных, ежемесячных, и т.д.) которые:

  1. Являются «приборной панелью» управления работой. Т.е. в любой момент времени позволяют оценивать успехи и слабые места в работе, видеть картину от частного к целому;
  2. Помогают руководителям с минимальными потерями двигаться к цели, экономить время и видеть места приложения усилий. Причем делать это ДО момента наступления проблем;
  3. Направляют работу сотрудников в нужном направлении, помогают в наиболее эффективной организации работы, времени и ресурсов. Отчеты, которые нет желания саботировать.

 

Организация и построение «Дерева целей» и «Табло показателей компании»

Дерево целей и управление по показателям позволяет менеджменту компании последовательно достигать поставленных задач и оперативно, еще до возникновения сложностей и проблем, быстро реагировать на процессы и сотрудников.

Данная программа поможет вам сформировать последовательность шагов достижения целевых показателей и сформировать простой, понятный и наглядный инструмент контроля их достижения. В результате у вас на руках появится надежный инструмент, который существенно повысит УПРАВЛЯЕМОСТЬ организации в целом и её отделов в частности.

 

Планирование рабочего времени

Концентрированный опыт применения наиболее действенных методик тайм-менеджмента для сокращения времени на ненужное и повышения результативности в главных задачах и целях.

Программа позволит вам подобрать и начать применять из всего многообразия инструментов тайм-менеджмента именно те, которые более всего подходят для вашего бизнеса, вашей ситуации, и что самое главное, вашего характера, опыта и предпочтений по организации работы.

Гармонично встроенная в вашу текущую работу, не ломая тот порядок, который вы уже построили, система тайм-менеджмента повысит в конечном счете ваши результаты и сбережет вам время, деньги и силы.

 

Разработка стратегии маркетинговой активности

Программа ориентирована на сектор В2В, и помогает руководителям компании сформулировать цели для продвижения своей продукции и услуг на рынке, после чего готовит пошаговую систему внедрения этапов маркетинговых активностей для достижения поставленных целей: анализ рынка, анализ конкурентов, сегментация, выбор маркетинговой стратегии, выбор комплекса маркетинга, план реализации, принципы анализа результатов, корректирующие действия.

Программа, построена на концентрированном опыте российских и мировых компаний, будет разработана с учетом минимального вложения финансов и имеющихся персонально у вас ресурсов. В результате будут определены конкретные действия, сроки и ответственные за каждый из этапов.

 

Подготовка к выставке. Стратегия и инструктаж

Программа решает следующие задачи:

  • Составление подробного графика подготовки к выставке. Назначение ответственных и сроков;
  • Разработка презентационных материалов компании с точки зрения «Чего хочет клиент»;
  • Создание одного-двух основных посылов, которые участники будут доносить до клиента;
  • Составление «Правил поведения на выставке» — ответственные, задачи, роли;
  • Подготовка «быстрой» анкеты клиента для отработки наиболее ценных контактов в первые же дни после выставки.

Результат – максимальная отдача денежных средств от вложений в выставку и организация работы персонала на выставке с целью привлечения наибольшего количества клиентов.

 

Разработка системы планирования и контроля службы продаж и маркетинга

Повышение результативности отделов продаж и маркетинга начинается с постановки прозрачных, конкретных и измеримых целей для этих служб.

Второй этап – разработка критериев и методов для измерения и контроля выполнения задач.

Третий этап – разработка последовательной методики планирования и реализации поставленных целей и задач.

В результате программы у руководителя на руках будет готовый набор для планирования и контроля работы маркетинга и продаж.

 

Разработка должностных инструкций сотрудникам службы продаж и маркетинга

Подробные должностные инструкции, которые являются не фиктивным документом, а рабочей инструкцией, это надежный инструмент тех организаций, которые стремятся повысить стандарты обслуживания своих клиентов, повысить управляемость и прозрачность продаж и маркетинга, и в конечном итоге, увеличить продажи и приток новых клиентов.

В ходе составления подробной и прозрачной должностной инструкции выявляются все разногласия по функционалу, датам и выполняемым задачам между сотрудниками и отделами. В результате удается исправить большое количество подобных нестыковок и несоответствий.

Документ, который, по сути, превращается из должностной инструкции в предписание по работе, вот конечный результат данной программы.

 

Разработка стандартов и регламентов службы продаж

Требования к высокому уровню обслуживания клиентов, правила работы в стандартных и нестандартных ситуациях, преодоление возражений, ответы на самые частые из них, конструкции презентации, аргументация преимуществ – вот неполный перечень разделов, которые могут быть созданы в рамках программы по разработке стандартов продаж.

В результате у работающих продавцов (а также для всех вновь принятых на работу) будет подробный стандарт взаимодействия с клиентами, а также с подразделениями внутри компании.

 

Разработка структуры службы продаж в соответствии со стратегией компании

Данная программа решает для компании следующие задачи:

  • Оптимальное распределение работы и задач между разными сотрудниками;
  • Формирование структуры отдела продаж, которая обеспечит постоянный, устойчивый сбыт;
  • Организацию работы отдела продаж для достижения запланированных результатов по привлечению новых клиентов;
  • Выполнение задач по продаже конкретных товарных групп, новинок, продвигаемых брендов и направлений.

В результате у руководителя будет готовая структура отдела продаж для выполнения комплекса поставленных задач.

 

Построение Системы Сбалансированных Показателей (ССП)

Повышение эффективности бизнеса нельзя привязать только к финансовым показателям. Для полноценного и устойчивого развития организации важны контроль и анализ в других важных направлениях деятельности организации: сотрудники, процессы, клиенты.

Организация и внедрение сбалансированной системы показателей дает руководителю не только прозрачный и простой инструмент анализа текущей деятельности, но и является наиболее успешной на сегодняшний день системой управления компании, учитывающей особенности бизнеса и направленной на достижение главных целей компании.

После внедрения ССП у руководителя будет мощный инструмент управления компанией, зарекомендовавший себя во всем мире.

 

Разработка и внедрение системы мотивации персонала по ключевым бизнес показателям KPI (Key Performance Indicators)

Результатом программы станет анализ существующей системы мотивации и разработка на основании целей и задач компании наиболее подходящей схемы мотивации, использующей преимущества KPI для мотивации сотрудников и руководителей.

У руководства компании на руках будет готовый перечень показателей для оценки результативности работы сотрудников своих отделов, а у сотрудников появятся прозрачные и простые критерии оценки своей работы. Таким образом, повысится не только мотивация сотрудников, их общая сонаправленность с целями компании, но и итоговая управляемость организации.

 

Разработка ключевых бизнес показателей KPI (Key Performance Indicators)

По окончании этой программы вы будете иметь на руках готовый перечень показателей KPI для анализа, оценки деятельности и управления коммерческим блоком компании.

В зависимости от вашей конкретной ситуации, вы сможете определить приоритетные показатели KPI  по 4 направлениям коммерческого блока: прибыль, организация продаж, продукт и клиенты. Для вас уже подготовлен набор из 64 наиболее целесообразных KPI, поэтому создание вашей собственной системы ключевых показателей будет легким, наглядным и быстрым.

Узнать про консалтинг