+7 (812) 407-37-61
sd@sdubovik.ru

Материалы из тренингов

13 сентября 2018

Пошаговый анализ переговоров Золотов vs Навальный

В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:

Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд-карт
с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

13 марта 2018

Книга «Закупки на 100%». Читать, применять.

Вышла в свет книга «Закупки на 100%». Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков.

Поделиться:
3 марта 2018

Обзор рынка труда и заработных плат в сфере логистики и закупок 2017 г.

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистики международных компаний Московского региона.

Поделиться:
28 декабря 2017

Полезный новогодний подарок

Успех невозможен без постановки целей. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2018 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
15 декабря 2017

Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.

Поделиться:
11 ноября 2017

Зарплаты в закупках. Великобритания 2017 г.

Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017». С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы: - Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций. - Карьерные возможности. - Компетенции в закупках.

Поделиться:
12 сентября 2017

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.

Поделиться:
13 июня 2017

Как убедиться в надежности бизнес-партнёра? Проверка поставщиков и клиентов своими силами.

Проверка бизнес-партнера в начале сотрудничества - важный этап для сокращения рисков и повышения уверенности в исполнении компанией своих обязательств. Рассмотрим в этой статье, какие способы позволят достоверно и надёжно проверить поставщика или клиента своими силами, в большинстве своём, бесплатными.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков.

Хочу представить вашему вниманию карту, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
6 апреля 2017

Все логические задачи и проблемы ООО "Эскакдоллар"

Здесь собраны все логические задачи Сергея Дубовика, вышедшие под названием "Задачи и проблемы ООО "Эскакдоллар".

Поделиться:
5 марта 2017

«Пан или пропан». Бесчеловечный метод сделать выбор, когда делать выбор трудно.

В профессиональной деятельности и в повседневной жизни иногда приходится сделать сложный выбор между похожими и близкими вариантами. Такой выбор бывает очень мучительным, отнимает множество энергии. Бывает, что под гнетом принятия решений человек не делает выбор вовсе, что тоже является в свою очередь выбором, порой, наихудшим из возможных. В этой статье я подробно на примерах покажу как можно применить способ, позволяющий минимизировать душевные муки и снизить влияние иррациональных факторов на принятие важного решения.

Поделиться:
6 февраля 2017

Ответы на все задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар»

Здесь размещены ответы на все опубликованные логические и математические задачи, вышедшие под названием "Задачи и проблемы ООО Эскакдоллар".

Поделиться:
30 декабря 2016

Планы на год

Хорошая традиция – подумать о том, что в предстоящем году вы хотите для себя любимого. Для этого я подготовил для вас карту «Мой 2017 год», которая вам в этом должна помочь. Подумайте, что вы хотите от себя самого, какие ваши «хотелки» должны в 2017 году случиться или начаться.

Поделиться:
7 ноября 2016

Косвенные данные как инструмент выявления потребностей клиентов и немного практики КГБ по раскрытию чужих агентов.

Выявление взаимовыгодных и корпоративных потребностей клиента, связанных с его компанией, производством, технологиями и бизнес-процессами, относительно, несложное. Клиент говорит о них, чаще всего, спокойно. Куда сложнее обстоит дело с выявлением интересов личных (я не имею здесь в виду откат).

Поделиться:
3 сентября 2016

Главные эмоциональные мотивы закупщика при выборе поставщика

Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.

Поделиться:
10 августа 2016

Спорим, что я могу точно описать ваш характер, несмотря на то, что не вижу вас.

В каждых переговорах есть место манипуляциям. Рассмотрим некоторые из них и разберемся, как манипуляциям противостоять.

Поделиться:
12 июля 2016

Как за 6 минут отдохнуть на работе

Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
4 апреля 2016

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Сколько денег вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту и сколько приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика. Очень важный материал и для продажников и для закупщиков. Проверьте себя! - Если вы продавец – сколько фактических денег вы отдаете клиенту, когда предоставляете ему отсрочку платежа. Если покупатель – сколько реальных денег тратит на вас поставщик. - Что выгоднее – работать с поставщиком на условиях отсрочки или предоплаты? - Как определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
11 декабря 2015

Менеджер по продажам – звезда. Что с ним, заразой, делать?

Что делать, если менеджер по продажам, который ведёт ключевых клиентов начинает звездить? Как отличить звезду в отделе продаж от псевдозвезды? Как поступать, чтобы не загубить существенную клиентскую базу, сосредоточенную в одних руках?

Поделиться:
3 сентября 2015

4P + 4P маркетинг микс

Мarketing mix («маркетинг микс» или «комплекс маркетинга») является набором основных инструментов, за которые отвечает маркетинг компании. Цель применения комплекса маркетинга – повысить прибыль компании за счет максимального удовлетворения своих целевых потребителей и устойчивого развития организации.

Поделиться:
7 августа 2015

Вводить ли новые позиции в ассортимент компании? 13 критериев для проверки целесообразности расширения ассортимента.

Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.

Поделиться:
14 июня 2015

Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.

Поделиться: