+7 (812) 407-37-61
sd@sdubovik.ru

Материалы из тренингов

28 ноября 2018

Пример достижения своей цели в переговорах при изначально неравных условиях

Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.

Поделиться:
20 ноября 2018

Как сделать так, чтобы запасной поставщик не стал подставщиком

Сталкиваюсь у клиентов с одной и той же проблемой. Коротко она выглядит так: у отдела закупок беда – поставщик не может сделать поставку, т. к. его собственный поставщик срывает отгрузку (линия вышла из строя, встал на профилактику, кончилось сырье, контейнеры зависли на таможне, …). При этом запасной поставщик (в одном из случаев – два) тоже не может обеспечить поставку. Давайте посмотрим на самый простой способ решения.

Поделиться:

Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Больше»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

18 ноября 2018

Про богов маркетинга, горшки обжигающих, а также цемент, картофель и массажер

Регулярно проскакивают в ленте новостей заголовки «Боги маркетинга» или какие-нибудь «27 бессмертных шедевра от богов маркетинга» после чего, как правило, идет набор фотографий юмористического содержания про объявления или рекламные посылы. Ничего не имея против юмористических надписей и плакатов, хочу отметить, что к богам маркетинга это не имеет никакого отношения. Мне важно обратить ваше внимание на эту проблему, потому что, к сожалению, большое количество аналогичных и легко усваиваемых материалов постепенно трансформирует и извращает понимание маркетинга не только в сознании обывателя, но и, что самое страшное, в головах будущих маркетологов, действующих маркетологов, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса, которые этот самый маркетинг оплачивают из собственного кошелька.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
13 сентября 2018

Пошаговый анализ переговоров Золотов vs Навальный

В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:
13 марта 2018

Книга «Закупки на 100%». Читать, применять.

Вышла в свет книга «Закупки на 100%». Главная тема книги – это разнообразие инструментов снижения цен и получения лучших условий у сложных поставщиков.

Поделиться:
3 марта 2018

Обзор рынка труда и заработных плат в сфере логистики и закупок 2017 г.

В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистики международных компаний Московского региона.

Поделиться:
28 декабря 2017

Полезный новогодний подарок

Успех невозможен без постановки целей. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2018 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
15 декабря 2017

Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.

Поделиться:
11 ноября 2017

Зарплаты в закупках. Великобритания 2017 г.

Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017». С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы: - Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций. - Карьерные возможности. - Компетенции в закупках.

Поделиться:
12 сентября 2017

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.

Поделиться:
13 июня 2017

Как убедиться в надежности бизнес-партнёра? Проверка поставщиков и клиентов своими силами.

Проверка бизнес-партнера в начале сотрудничества - важный этап для сокращения рисков и повышения уверенности в исполнении компанией своих обязательств. Рассмотрим в этой статье, какие способы позволят достоверно и надёжно проверить поставщика или клиента своими силами, в большинстве своём, бесплатными.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков.

Хочу представить вашему вниманию карту, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
6 апреля 2017

Все логические задачи и проблемы ООО "Эскакдоллар"

Здесь собраны все логические задачи Сергея Дубовика, вышедшие под названием "Задачи и проблемы ООО "Эскакдоллар".

Поделиться:
5 марта 2017

«Пан или пропан». Бесчеловечный метод сделать выбор, когда делать выбор трудно.

В профессиональной деятельности и в повседневной жизни иногда приходится сделать сложный выбор между похожими и близкими вариантами. Такой выбор бывает очень мучительным, отнимает множество энергии. Бывает, что под гнетом принятия решений человек не делает выбор вовсе, что тоже является в свою очередь выбором, порой, наихудшим из возможных. В этой статье я подробно на примерах покажу как можно применить способ, позволяющий минимизировать душевные муки и снизить влияние иррациональных факторов на принятие важного решения.

Поделиться:
6 февраля 2017

Ответы на все задачи и проблемы ООО «Эскакдоллар»

Здесь размещены ответы на все опубликованные логические и математические задачи, вышедшие под названием "Задачи и проблемы ООО Эскакдоллар".

Поделиться:
30 декабря 2016

Планы на год

Хорошая традиция – подумать о том, что в предстоящем году вы хотите для себя любимого. Для этого я подготовил для вас карту «Мой 2017 год», которая вам в этом должна помочь. Подумайте, что вы хотите от себя самого, какие ваши «хотелки» должны в 2017 году случиться или начаться.

Поделиться: