Как понравиться партнёру в деловых переговорах

26 сентября 2014

Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.

Я не старался построить карту с некими сверхсекретными откровениями, напротив, предлагаемые вашему вниманию рекомендации просты и интуитивно понятны. Важно, чтобы вы действительно использовали их и перестали быть на переговорах контактным лицом, которое ведёт переговоры с другим контактным лицом. Очеловечьте себя и своего оппонента, уделите максимум возможного внимания на слушании собеседника. Разговаривайте, а не стройте монолог, задавайте открытые вопросы, интересуйтесь человеком, пообщайтесь на темы, связанные не только с коммерческими условиями.

В карте использованы материалы статьи Трэвиса Брэдбери, опубликованной в Форбсе.

Главные проблемы переговоров можно описать тремя буквами – ДПС: не делаем, не думаем, не помним, не понимаем, не слышим, не слушаем.

Вот составляющие, на которые важно обратить внимание, чтобы произвести на делового партнёра положительное впечатление:

  • активно слушайте,
  • делитесь личной информацией,
  • отложите телефон,
  • будьте последовательны,
  • оставьте яркое впечатление,
  • используйте позитивный язык жестов,
  • не задавайтесь,
  • не осуждайте,
  • называйте людей по имени,
  • улыбайтесь,
  • будьте искренними,
  • прикасайтесь к собеседнику,
  • сочетайте работу и отдых.

 

Как понравиться партнёру в деловых переговорах

Впечатляющих вам результатов!

Сергей Дубовик

Подпишитесь на авторские материалы по закупкам, продажам и управлению про которые пока не найти информацию в Интернете

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0