Материалы из тренингов

19 ноября 2023

Ваши старания никому не нужны. 4 причины этого и необходимые выводы.

Разбираю основные причины, почему ваши старания в 9 случаях из 10 никому не нужны. 1. Старание замещает собой результат 2. Профессионалам старания не нужны 3. Стараться – значит не знать, как достичь результата 4. Стараться – завуалированная необязательность 5. Положительная сторона «стараний» 6. Как давать обратную связь человеку, который «старался» 7. Выводы.

Поделиться:
13 августа 2022

Что делать, когда сотрудники нарушают инструкции и правила?

Рассмотрим примеры, демонстрирующие необязательность некоторых правил, которые вроде бы необходимо соблюдать. Бессмысленность и неисполнимость нескольких пунктов регламентов, процедур, законов, правил приводит к тому, что люди, сотрудники и даже целые министерства не исполняют их, а попутно и другие, рядом стоящие, требования и правила работодателей и общественных институтов.

Поделиться:
31 мая 2022

Справедлива ли сейчас цена закупки у единственного поставщика?

Сформулировал 15 направлений, в которых может проводиться работа для определения справедливости цены. Ранжировал их по увеличению условной трудоемкости.

Поделиться:
29 марта 2022

Товары, по которым будет острая нехватка и возникшие перспективы для бизнеса. Анализ импорта России

Выделили категории товаров, с которыми на европейском направление в ближайшее время будут сложности и поставки которых нужно прорабатывать из Китая. Чем раньше вы начнёте поиск альтернативных поставщиков, тем больше шансов получить интересующие вас товары без серьезных задержек.

Поделиться:
28 февраля 2022

Антикризисное управление. Закупки.

Сделал для вас карту с антикризисным планом. Возьмите его за основу, чтобы получился понятный и реалистичный список дел, который приведет вас к нужным результатам, снизит влияние кризиса, повысит работоспособность сотрудников и руководителей.

Поделиться:
12 января 2022

Калькулятор расчета экономии от покупки крупной партии товара

Чтобы разобраться в выгодности предложения поставщика нам необходимо посчитать всю дополнительную прибыль и все затраты, которые возникнут при покупке этой крупной партии. Давайте рассмотрим все составляющие для действующего и нового предложения поставщика.

Поделиться:
28 декабря 2021

Как спланировать свой следующий год?

Чтобы год был таким, каким хотим именно мы, и чтобы он действительно нас радовал, сформулируйте свои цели. Для вас карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2022 год и наметить пути их достижения.

Поделиться:
23 ноября 2021

Задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок

Подготовил карту, в которой собрал задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок. Дополнив карту своими требованиями, вы получите прозрачную систему развития и оценки работы менеджеров по закупкам, категорийных менеджеров, директоров по закупкам.

Поделиться:
22 октября 2021

Работа с возражением клиентов «Дорого».

Убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на него.

Поделиться:
11 октября 2021

Три приема для усиления своей позиции в переговорах

Три приема для усиления своей позиции в переговорах: 1. Задайте свой сценарий переговоров 2. Полный список условий 3. Какой у вас запасной вариант?

Поделиться:
15 июля 2021

Быстрая оценка рисков в закупках и план действий по ее итогам

Закупщикам оценку рисков поставок можно провести в двух осях: предсказуемость и влияние на возможные потери. Рассмотрим последовательность действий для системы управления рисками в закупках.

Поделиться:
25 мая 2021

3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу в сеть или дистрибьютору

Обратите внимание на присутствие прогноза продаж и прибыли, гарантий предотвращения out-of-stock (отсутствия товара), ответа на вопрос какая будет маркетинговая поддержка вашей продукции.

Поделиться:
19 мая 2021

Срыв поставок и нарушение обязательств поставщиком. Что сделать, что написать, что говорить?

Как поступать и вести переговоры с поставщиками, если он срывает поставки, не принимает заявки, задерживает отгрузку, поставляет брак. Что сделать, что написать, что говорить? Вебинар.

Поделиться:
29 апреля 2021

Возражения поставщиков. Несколько рекомендаций, если столкнетесь с ними.

Возражения поставщиков, с которыми приходится сталкиваться, разнообразны, но их число не бесконечно. Я, например, выделяю 37 типовых возражений. Разберем примеры.

Поделиться:
22 апреля 2021

Как объяснить клиенту повышение цен

«- И как мне объяснить клиенту что его оплаченные запчасти вдруг подорожали на 40%, потому что производитель вдруг поднял так цены? - Ну скажи ему: Мы же в России живем....»

Поделиться:
12 апреля 2021

Уровень контакта и его связь с результатами переговоров

Можно выделить 5 основных уровней коммуникации – мессенджер, письмо, звонок, видеоконференция, встреча. Каждый из уровней эффективен для решения своих задач, однако если вы столкнулись с проблемой, «уровень контакта» стоит повысить.

Поделиться:
22 марта 2021

Направления сокращения затрат в закупках. Карта и план действий

Управление поставщиками и цепями поставок, переговоры, технологии закупок и логистика, ассортимент и запасы, сотрудники и руководители.

Поделиться:

Хотите получить подборку из 7 полезных майнд‑карт с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Я хочу бесплатную подборку майнд-карт
0