Несколько рекомендаций, куда писать по рабочим вопросам и в каком случае звонить.
Исходите из того, что в почте удобнее искать письмо, чем сообщение в мессенджере.
В почте удобно помечать непрочитанными письма (как в папке Входящие, так и в папке Исходящие) по которым требуется совершить какое-либо действие позже.
На мессенджер быстрее реакция (быстрее прочитаю), но прочитать можно в неподходящий момент, потом забыть. Важное сообщение в мессенджере мне приходится скринить и отправлять себе на почту, чтобы не забыть дать ответ позже.
Отсюда совет – если вы заранее знаете, что ответ требует времени на подготовку, напишите вопрос в письме.
Короткое сообщение для информации – используйте мессенджер. У меня есть на телефоне 5 мессенджеров. 90% сообщений получаю в WA. Мне удобны все из них, могу общаться в каждом.
После получения сообщения нужно прислать в ответ документ – присылайте письмо..
После получения сообщения нужно дать обдуманный ответ – присылайте письмо.
Нужно что-то обсудить – звонок.
Голосовые сообщения – если вы за рулем или у вас оторвало взрывом пальцы.
Видеосвязь – только если оба за рабочими местами с быстрым интернетом.
Оправдавшие себя способы передачи деловой информации в разрезе матрицы Эйзенхауэра для меня выглядят так:
Очень важно, срочно – звонок, затем письмо.
Важно, срочно – мессенджер плюс письмо.
Важно, не срочно – письмо или мессенджер с письмом (по необходимости).
Не важно, срочно – звонок, мессенджер.
Не важно, не срочно – напишите в соцсетях или когда встретимся расскажете.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика