В профессиональном сообществе проводил опрос, сколько времени сотрудники отделов закупок тратят на бессмысленную, с их точки зрения, работу.
16% опрошенных тратят на ненужную работу время, сопоставимое с половиной рабочего дня.
Треть прошедших опрос обозначили, что непродуктивное время занимает не более 10%.
Хочу обратить внимание руководителей на результаты этого вопроса.
Когда вы ставите задачи сотрудникам отдела, вводите метрики, показатели и KPI, вы должны дать себе честный ответ, сколько ресурсов вы отводите им на выполнение всех этих задач.
Параллельно поставьте себе задачу высвободить у сотрудников время на работу, которая приводит к выполнению KPI, метрик и показателей. Ваша, как руководителя, работа как раз и заключается в том, чтобы основное время сотрудники занимались задачами, приводящими к результату, а не обслуживанию текучки, и, тем более, чтобы в работе отдела не было бессмысленной работы. Она в добавок создает ощущение бесполезности всей деятельности и снижает мотивацию людей.
ДПРВ – доля полезного рабочего времени – ваша прямая ответсевественность.
Как это руководителю сделать, я писал здесь.
Один из ваших ключевых KPI, уважаемые руководители, это рост ДПРВ сотрудников.
Впечатляющих вам результатов!
Тайм-менеджмент для отдела продаж и закупок
Как за 6 минут отдохнуть на работе
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика