Компании В2В сектора – производители продукции, систем и оборудования, дистрибуторы и оптовая торговля, поставщики профессиональных работ и услуг:
Под «клиентом» в программе понимается лицо, контактирующее с поставщиком, которое может иметь самые разные должности: от менеджера по закупкам и вплоть до генерального директора, от офис-менеджера и до директора по производству.
Скачайте программу онлайн-семинара одним файлом.
Модуль | Содержание |
Персонализация продаж.
Как клиент хочет, чтобы вы ему продавали?
|
o Персонализация продажи. 3 ступени в продажах, которые вы обязательно должны пройти к сделке: построение доверительных отношений, выявление потребностей, убедительное донесение решения.
o Различия между «продавать» и «впаривать» глазами клиента.
|
Чек-лист переговоров с клиентом
|
o 3 ступени продаж в 48 элементах переговоров и построения отношений, которые определяют результаты контакта с клиентом. Для применения в повседневной работе со сложными клиентами.
|
Как построить доверительные отношения с клиентом | o 21 инструмент во взаимодействии с клиентом, чтобы вам доверяли.
o На какие ошибки в работе менеджеров по продажам клиенты указывают чаще всего.
|
Как полностью выявлять потребности клиента | o 6 инструментов для грамотного выявления потребностей клиентов.
o Что отталкивает закупщиков и заставляет не раскрывать свои потребности.
|
Как убедительно доносить своё предложение до клиента | o 10 инструментов для убедительного донесения предлагаемого вами решения.
o Карта «алчности закупщика» – самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые клиенты могут учитывать при сравнении поставщиков и выборе наиболее выгодного предложения. Лучшие продавцы продают в среднем 20 факторов из 35, средние продают 5-6. Что продаете вы, а что нет?
|
Семинар закончился. Что делаем на рабочих местах?
|
o Составление плана мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно воплотить в работе.
|
Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе семинара, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
Ссылка на видео с тренингов продаж. И ещё одна.
Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться на онлайн-семинар, достаточно связаться с нами.