Скидки клиентам. Что ещё работает, а что уже нет?

10 марта 2020

Скидки клиентам. Что работает, а что уже нет?

Насущные вопросы:
• Методы противодействия демпингу конкурентов.
• Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам?
• Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок, когда стоит цель увеличить прибыль.
• Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.

Запись прошедшего вебинара, содержащего блоки тренинга «Коммерческий директор. 20% компетенций, которые дают 80% результата».
http://bit.ly/2Hdfmwo

https://www.youtube.com/watch?v=m6xtxId-VIA


Отличный маркетинговый инструмент для руководителей «Модель категорий привлекательности скидок» (МКПС)

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0