Работа с возражением клиентов «Дорого».

22 октября 2021

Вебинар, в котором разобрана убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на возражение «Дорого».

Презентацию, использованную вебинаре, скачайте здесь.

 

Взгляд клиента на вашу отработку возражений o    Клиент говорит: «Дорого». Вы клиенту говорите секретную фразу. Клиент говорит: «Простите, ошибся. Не дорого». Какую секретную фразу сказать?;

o    Что у менеджеров по закупкам вызывает раздражение при ответах на возражение?

 

Комфортный для клиента алгоритм работы с возражением

 

o    Алгоритм работы с возражением клиентов «ВУДУ». Комфортный для клиента и действительно убедительный;

o    Примеры проработки возражения «Дорого» из тренинга по продажам.

 

Лаконичные ответы на возражение «Дорого»

 

o    6 заготовок для возражения «Дорого», уместных в 4 случаях из 5, отработанных на тренингах для отдела продаж;

o    5 лаконичных формулировок выхода из возражений клиента.

 

o Алгоритм работы с возражением «ВУДУ». Комфортный для клиента и действительно убедительный; o Примеры проработки возражения «Дорого».

 

Презентацию, которая используется в вебинаре, можно скачать здесь.

 


«48 инструментов лучших менеджеров по продажам». Онлайн-тренинг.

Тренинг «Продайте мне слона»

Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика

0