Вебинар, в котором разобрана убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на возражение «Дорого».
Презентацию, использованную вебинаре, скачайте здесь.
Взгляд клиента на вашу отработку возражений | o Клиент говорит: «Дорого». Вы клиенту говорите секретную фразу. Клиент говорит: «Простите, ошибся. Не дорого». Какую секретную фразу сказать?;
o Что у менеджеров по закупкам вызывает раздражение при ответах на возражение?
|
Комфортный для клиента алгоритм работы с возражением
|
o Алгоритм работы с возражением клиентов «ВУДУ». Комфортный для клиента и действительно убедительный;
o Примеры проработки возражения «Дорого» из тренинга по продажам.
|
Лаконичные ответы на возражение «Дорого»
|
o 6 заготовок для возражения «Дорого», уместных в 4 случаях из 5, отработанных на тренингах для отдела продаж;
o 5 лаконичных формулировок выхода из возражений клиента.
|
Презентацию, которая используется в вебинаре, можно скачать здесь.
«48 инструментов лучших менеджеров по продажам». Онлайн-тренинг.
Майнд-карты для вашего бизнеса
и повседневной деятельности.
Программы обучения
Сергея Дубовика