Проводил тренинг по продажам для центрального офиса компании в Екатеринбурге. Один из самых сильных отделов продаж, с которым работал за последний год.
То, как подходят в подготовке сотрудников и как в них вкладываются — лишь некоторые детали, которые сразу позволяют понять, почему перед тобой организация, которая имея штаб-квартиру в Екатеринбурге, работает на суперконкурентном рынке по всей стране, уверенно и мощно теснит москвичей, питерцев и игроков из других городов и стран.
Посмотрите на фотографию во вложении — это график мероприятий и программы обучения.
Оформление корреспонденции, профессиональные знания в области своего продукта, технические особенности, проведение переговоров, обучение по закупкам, минитренинги по продажам, повышение управленческих компетенций руководителей — вот некоторые из тем.
Огромный респект компании за то, что через неделю после тренинга заранее запланирован мозговой штурм по его итогам. План работ, которые у меня составляют участники после каждого обучения будет помогать в этом.
На развитие внутренней культуры в компании хорошо влияют разбор совместно просмотренных фильмов, чтение и анализ книг. В ходе работы и в перерывах участники неоднократно ссылались на общую для них тему из фильма или книги.
Те компании, которые жалуются, что у них нет денег на регулярное внешнее обучение, обратите внимание, что внешний тренинг занимает только малую часть от всего комплекса развития сотрудников.
Что первично — курица или яйцо? Что первично — успешные компании обучают своих сотрудников или обучение сотрудников приводит компанию к успеху? На первый вопрос правильного ответа не знаю. Для второго вопроса у меня есть гарантированно точный ответ — развитие сотрудников приводит к развитию компании.
Баффетт говорил, что никогда не рассматривает финансовые планы по проектам, которые ему предлагают, потому что в этих документах всегда будет нарисована прибыль, убытков он никогда не видел. Он отправляет финансовый план в корзину и смотрит на людей.
Если в этих людей можно вкладывать, не важно, какой стартап они будут реализовывать – они просто заменят один другим, если увидят, что первый не идет.
Сегодня в ланчерии на первом этаже кластера краудфандеров был небольшой эмбиент с ребятами, для которых коворкинг и фандрайзинг – не пустые слова. Несмотря на множество АСАПов, всеобщий шитшторм и таймлайны конца месяца, собралось человек 50.
Хедлайнером был Игорь, тьютор и коуч с большой буквы, чей бэкграунд – хеджирование и несколько франчайзи стартапов. Он показал нам будущую айдентику бренда фломат вендинга, который на фёрстстади будут пушить через сеть дорвеев и линкаторов. Весь рисёч Игорь утрамбовал в три пивот тэйбла и было заметно, что ТИЦ и аффинити индексы, несмотря на непотизм и клоакинг прошлого месяца, выросли.
Потом выступал я, говорил о проблемах прайваси хотлидов и недостаточной конверсии лендинга. Для транспарентности всех факапов и камбэка EBIDTA в таргет зону, я предлагал афтершок скилов сейлзхауса, которые, по-моему, за ROI не видят консьюмеров. Иначе, утверждал я, бенифициары и стейкхолдеры будут настаивать на байбэке. Контент и колтуэкшн моей презентации, а также драфты и майндмэппинг были безупречны, поэтому фидбэк был на отлично!
Итоговый фоллоуап: чекпоинты расставили, назначили кикофф на следующую среду.
P.S. Я на тренингах и семинарах говорю с участниками предельно простым языком. Считаю, что если тренер или консультант говорит заумным языком — надо гнать такого. В то же время, применение профессиональных жаргонизмов повышает чего-то там у тех, кто их произносит. Данный пост нужен, чтобы повысить чего-то там.
А какие лингвистические паттерны вынуждены использовать вы для соответствия социальным и профессиональным парадигмам своей сферы?