Без четырех факторов НОРМ план будет не планом, а просто таблицей с числами и не более. Если план НОРМ – это в разы повышает вероятность его выполнения.
Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план. Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 2147 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам. Всегда спрашивай: «Что ты должен сделать, чтобы выполнить план?»
Универсальный способ провести комплексную оценку не только борща, но и любого другого товара, оборудования, продукта, работы и услуги, а представленная в конце методология «справедливой цены» даст ещё один инструмент проверки назначаемых вами цен на свой товар или услугу.
я заметил, что если людям, которым тяжело дается формулирование собственных целей и задач, дать возможность сделать то же самое, но с точки зрения отрицательных формулировок, для них процесс целеполагания происходит существенно быстрее и легче. То есть некоторые плохо формулируют, что хотят, зато хорошо – чего не хотят.
Достижение ваших целей, задач и «хотелок» невозможно без плана. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2019 год и наметить пути их достижения.
Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.
Сталкиваюсь у клиентов с одной и той же проблемой. Коротко она выглядит так: у отдела закупок беда – поставщик не может сделать поставку, т. к. его собственный поставщик срывает отгрузку (линия вышла из строя, встал на профилактику, кончилось сырье, контейнеры зависли на таможне, …). При этом запасной поставщик (в одном из случаев – два) тоже не может обеспечить поставку. Давайте посмотрим на самый простой способ решения.
Регулярно проскакивают в ленте новостей заголовки «Боги маркетинга» или какие-нибудь «27 бессмертных шедевра от богов маркетинга» после чего, как правило, идет набор фотографий юмористического содержания про объявления или рекламные посылы. Ничего не имея против юмористических надписей и плакатов, хочу отметить, что к богам маркетинга это не имеет никакого отношения. Мне важно обратить ваше внимание на эту проблему, потому что, к сожалению, большое количество аналогичных и легко усваиваемых материалов постепенно трансформирует и извращает понимание маркетинга не только в сознании обывателя, но и, что самое страшное, в головах будущих маркетологов, действующих маркетологов, руководителей отделов маркетинга и собственников бизнеса, которые этот самый маркетинг оплачивают из собственного кошелька.
После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.
В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.
МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.
В прилагаемом обзоре, являющегося частью «The 2017 Hays Salary Guide», приведены вилки зарплат руководителей и специалистов по закупкам и логистики международных компаний Московского региона.
Успех невозможен без постановки целей. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2018 год и наметить пути их достижения.
Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.
Агентство HAYAS и CIPS опубликовали отчет для Великобритании «Procurement Salary. Guide and Insights. 2017». С его помощью, можно посмотреть, что происходит у западных коллег. Отчет включает в себя следующие разделы: - Зарплаты и бонусы для разных должностей и специализаций. - Карьерные возможности. - Компетенции в закупках.
Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.
Проверка бизнес-партнера в начале сотрудничества - важный этап для сокращения рисков и повышения уверенности в исполнении компанией своих обязательств. Рассмотрим в этой статье, какие способы позволят достоверно и надёжно проверить поставщика или клиента своими силами, в большинстве своём, бесплатными.
Хочу представить вашему вниманию карту БКЗ, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.
Я хочу бесплатную подборку майнд-карт