из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на него.
Чтобы разобраться в выгодности предложения поставщика нам необходимо посчитать всю дополнительную прибыль и все затраты, которые возникнут при покупке этой крупной партии. Давайте рассмотрим все составляющие для действующего и нового предложения поставщика.
Закупщикам оценку рисков поставок можно провести в двух осях: предсказуемость и влияние на возможные потери. Рассмотрим последовательность действий для системы управления рисками в закупках.
Чтобы год был таким, каким хотим именно мы, и чтобы он действительно нас радовал, сформулируйте свои цели. Для вас карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2022 год и наметить пути их достижения.
Подготовил карту, в которой собрал задачи и компетенции специалистов и руководителей отделов закупок. Дополнив карту своими требованиями, вы получите прозрачную систему развития и оценки работы менеджеров по закупкам, категорийных менеджеров, директоров по закупкам.
Возражения поставщиков, с которыми приходится сталкиваться, разнообразны, но их число не бесконечно. Я, например, выделяю 37 типовых возражений. Разберем примеры.
Управление поставщиками и цепями поставок, переговоры, технологии закупок и логистика, ассортимент и запасы, сотрудники и руководители.
Определите с помощью удобной карты, что вы хотите для себя в новом году.
Когда говорят про риски, традиционно предлагается рисковать, но не рисковать. Рискуешь – теряешь деньги. Не рискуешь – тормозишься в развитии. Я за оправданный (управляемый) риск и хочу с вами поделиться своим видением, что это такое.
Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.
Проблемы автоматизации бизнес-процессов (БП), зачастую связаны с тем, что при ошибках проектирования БП требуется существенное количество вмешательств человека. Иногда можно наблюдать, что число персонала до и после автоматизации не сократилось (а если и сократилась, то незначительно), причем квалификация сотрудников, необходимая для работы с более сложными системами, выросла, а значит и затраты на персонал увеличились. Это не то, что хотел бы топ-менеджмент и не то, что помогает архитектуре компании совершенствоваться.
Одна из самых полезных карт для отделов закупок и продаж: БКЗ – Большая карта закупщика. Карта БКЗ систематизирует две важные темы: 1. Какие условия сотрудничества с поставщиком менеджер отдела закупок может улучшить? Какие условия должны быть включены в договор, о каких пунктах карты вести переговоры с поставщиками. 2. Какие факторы выбора поставщика контролировать, оценивать и проверять? Как выстроить приоритетность факторов выбора поставщика?
Сделал для вас карту с антикризисным планом. Возьмите его за основу, чтобы получился понятный и реалистичный список дел, который приведет вас к нужным результатам, снизит влияние кризиса, повысит работоспособность сотрудников и руководителей.
• Методы противодействия демпингу конкурентов. • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам? • Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок, когда стоит цель увеличить прибыль. • Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.
Для изменений в жизни нужно, в первую очередь, сформулировать свои цели. Перед вами карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2020 год и наметить пути их достижения.
Без четырех факторов НОРМ план будет не планом, а просто таблицей с числами и не более. Если план НОРМ – это в разы повышает вероятность его выполнения.
я заметил, что если людям, которым тяжело дается формулирование собственных целей и задач, дать возможность сделать то же самое, но с точки зрения отрицательных формулировок, для них процесс целеполагания происходит существенно быстрее и легче. То есть некоторые плохо формулируют, что хотят, зато хорошо – чего не хотят.
Достижение ваших целей, задач и «хотелок» невозможно без плана. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2019 год и наметить пути их достижения.
Успех невозможен без постановки целей. Перед вами карта, которая поможет сформулировать цели на 2018 год и наметить пути их достижения.
Хочу представить вашему вниманию карту БКЗ, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?
Хорошая традиция – подумать о том, что в предстоящем году вы хотите для себя любимого. Для этого я подготовил для вас карту «Мой 2017 год», которая вам в этом должна помочь. Подумайте, что вы хотите от себя самого, какие ваши «хотелки» должны в 2017 году случиться или начаться.
Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.
Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.
Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.
Мarketing mix («маркетинг микс» или «комплекс маркетинга») является набором основных инструментов, за которые отвечает маркетинг компании. Цель применения комплекса маркетинга – повысить прибыль компании за счет максимального удовлетворения своих целевых потребителей и устойчивого развития организации.
Управление новинками должно быть доведено до состояния отточенной технологии, чтобы не отвлекать ресурсы организации на убыточные проекты и не тратить впустую время отделов продаж, маркетинга и закупок. Рассмотрим практические приемы применения.
Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.
В сегодняшней ситуации руководителям важно иметь на руках четкий план действий. Предлагаю сейчас сконцентрироваться на мероприятиях, которые вы успеете реализовать в течение ближайших трех месяцев и которые должны помочь преодолеть нынешнюю задницу нестабильность.
Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.
Метод для запуска, управления и переключения мышления при планировании, обсуждении проблем и поиске решений. Этот метод отлично подойдет в ситуациях творческого кризиса, когда не знаешь с какой стороны подступиться к сложному вопросу, в случае необходимости выбрать решение из множества альтернатив, при необходимости выработать новое, нестандартное решение или найти пути для преодоления какой-либо проблемы.
В номере журнала "Промышленный В2В маркетинг" разобрал вопросы: как предотвращать появление задолженности, как возвращать долги, но при этом сохранить отношения с партнером, как руководителю грамотно управлять дебиторской задолженностью?
Алгоритм реализации Email маркетинга в организации. Кратко и емко: от целей к инструментам реализации.
Заголовок - это первое, что видит клиент (читатель, посетитель сайта, …). По одежке встречают, а по убедительному заголовку принимают решение, читать дальше или нет, вникать в суть предложении или нет. Поэтому без достойного заголовка, каким бы замечательным не было само содержание, материал может остаться незамеченным.
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.