Материалы по ценообразованию

29 марта 2022

Товары, по которым будет острая нехватка и возникшие перспективы для бизнеса. Анализ импорта России

Выделили категории товаров, с которыми на европейском направление в ближайшее время будут сложности и поставки которых нужно прорабатывать из Китая. Чем раньше вы начнёте поиск альтернативных поставщиков, тем больше шансов получить интересующие вас товары без серьезных задержек.

Поделиться:
31 мая 2022

Справедлива ли сейчас цена закупки у единственного поставщика?

Сформулировал 15 направлений, в которых может проводиться работа для определения справедливости цены. Ранжировал их по увеличению условной трудоемкости.

Поделиться:
12 января 2022

Калькулятор расчета экономии от покупки крупной партии товара

Чтобы разобраться в выгодности предложения поставщика нам необходимо посчитать всю дополнительную прибыль и все затраты, которые возникнут при покупке этой крупной партии. Давайте рассмотрим все составляющие для действующего и нового предложения поставщика.

Поделиться:
25 мая 2021

3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу в сеть или дистрибьютору

Обратите внимание на присутствие прогноза продаж и прибыли, гарантий предотвращения out-of-stock (отсутствия товара), ответа на вопрос какая будет маркетинговая поддержка вашей продукции.

Поделиться:
22 апреля 2021

Как объяснить клиенту повышение цен

«- И как мне объяснить клиенту что его оплаченные запчасти вдруг подорожали на 40%, потому что производитель вдруг поднял так цены? - Ну скажи ему: Мы же в России живем....»

Поделиться:
28 сентября 2020

Мошенничество и сайт-клон

Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.

Поделиться:
12 мая 2020

Монетизация преимуществ предложения поставщика как надежный способ оценки его полезности и выгодности

Для анализа предложений поставщика полезно применять «монетизацию». Её суть - перевод в денежный эквивалент всех материальных и нематериальных преимуществ, улучшений, отличий, предлагаемых поставщиком. Если вы сможете монетизировать все рациональные преимущества более дорогого, но более эстетичного и удобного решения, вы сможете ответить себе на вопрос – сколько платите за функциональность и повышенную эффективность, а сколько за привлекательный и удобный дизайн.

Поделиться:
10 марта 2020

Скидки клиентам. Что ещё работает, а что уже нет?

• Методы противодействия демпингу конкурентов. • Потери прибыли на скидках. За что и в каких случаях давать и не давать скидки клиентам? • Примеры и принципы ценообразования и предоставления скидок, когда стоит цель увеличить прибыль. • Современная оценка эффективности политики скидок и ценообразования.

Поделиться:
5 июля 2019

Индекс борща. Системный подход в оценке, сравнении, определении отношения цена/качество, а также в расчете справедливой стоимости

Универсальный способ провести комплексную оценку не только борща, но и любого другого товара, оборудования, продукта, работы и услуги, а представленная в конце методология «справедливой цены» даст ещё один инструмент проверки назначаемых вами цен на свой товар или услугу.

Поделиться:
31 июля 2018

Отличный маркетинговый инструмент для руководителей "Модель категорий привлекательности скидок" (МКПС)

МКПС – инструмент, который очень быстро и при этом точно позволит руководителям оценить, стоит ли проводить акции и предоставлять скидки клиентам. Применение данного метода позволяет на самом раннем этапе проверить целесообразность проведения промомероприятий и возможность получить дополнительную прибыль.

Поделиться:
15 декабря 2017

Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.

Поделиться:
12 сентября 2017

Что прибыльнее скидки или бонусы? Почему при продаже предоставлять бонус клиенту выгоднее, чем скидку?

Этот материал покажет примеры расчета бонусов и скидок, которые вы предоставляете своим клиентам. Разберемся с точки зрения размера прибыли, насколько выгоднее стимулировать клиента бонусами, чем скидками.
Также вы сможете увидеть, почему в тех ситуациях, когда, например, 25%-я скидка приводит к убытку, бонус такого же размера позволяет получать прибыль.
В конце вы найдёте ссылку на файл Excel, с помощью которого легко сможете провести анализ собственных скидок и бонусов.

Поделиться:
28 июня 2016

Во что в действительности вам обходятся скидки клиенту?

Каждый процент скидки резко снижает прибыль. Хочу поделиться с вами наглядными приемами и дать алгоритм, которые позволят оценить выгодно ли давать клиенту скидку в различных ситуациях.

Поделиться:
4 апреля 2016

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Надо посчитать.

Так ли выгодна вам отсрочка платежа? Сколько денег вы теряете, предоставляя отсрочку платежа клиенту и сколько приобретаете, получая отсрочку платежа от поставщика. Очень важный материал и для продажников и для закупщиков. Проверьте себя! - Если вы продавец – сколько фактических денег вы отдаете клиенту, когда предоставляете ему отсрочку платежа. Если покупатель – сколько реальных денег тратит на вас поставщик. - Что выгоднее – работать с поставщиком на условиях отсрочки или предоплаты? - Как определить более выгодное предложение среди поставщиков, сравнивая их разные цены и разные отсрочки платежа.

Поделиться:
Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

0