из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

Чтобы год был таким, каким хотим именно мы, и чтобы он действительно нас радовал, сформулируйте свои цели. Для вас карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2022 год и наметить пути их достижения.
Разбираю основные причины, почему ваши старания в 9 случаях из 10 никому не нужны. 1. Старание замещает собой результат 2. Профессионалам старания не нужны 3. Стараться – значит не знать, как достичь результата 4. Стараться – завуалированная необязательность 5. Положительная сторона «стараний» 6. Как давать обратную связь человеку, который «старался» 7. Выводы.
Рассмотрим примеры, демонстрирующие необязательность некоторых правил, которые вроде бы необходимо соблюдать. Бессмысленность и неисполнимость нескольких пунктов регламентов, процедур, законов, правил приводит к тому, что люди, сотрудники и даже целые министерства не исполняют их, а попутно и другие, рядом стоящие, требования и правила работодателей и общественных институтов.
Представление о том, что правое полушарие отвечает за творчество и эмоции, а левое — за логику, не соответствует действительности. Как правильно развивать?
Предлагайте в переговорах выбор пусть даже из двух вариантов. Когда это нужно, применяйте косвенное указание вместо прямого. Примеры этого в материале.
Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.
Для изменений в жизни нужно, в первую очередь, сформулировать свои цели. Перед вами карта, которая поможет разобраться в своих желаниях на 2020 год и наметить пути их достижения.
Если ты руководишь коммерческим подразделением, никогда не спрашивай сотрудника, например, менеджера по продажам, почему он не сделал план. Если он хотя бы немного умеет продавать, он приведет тебе (продаст) 2147 убедительных и правдоподобных причин, почему внешние обстоятельства привели к таким чудовищным результатам. Всегда спрашивай: «Что ты должен сделать, чтобы выполнить план?»
я заметил, что если людям, которым тяжело дается формулирование собственных целей и задач, дать возможность сделать то же самое, но с точки зрения отрицательных формулировок, для них процесс целеполагания происходит существенно быстрее и легче. То есть некоторые плохо формулируют, что хотят, зато хорошо – чего не хотят.
Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.
В профессиональной деятельности и в повседневной жизни иногда приходится сделать сложный выбор между похожими и близкими вариантами. Такой выбор бывает очень мучительным, отнимает множество энергии. Бывает, что под гнетом принятия решений человек не делает выбор вовсе, что тоже является в свою очередь выбором, порой, наихудшим из возможных. В этой статье я подробно на примерах покажу как можно применить способ, позволяющий минимизировать душевные муки и снизить влияние иррациональных факторов на принятие важного решения.
Существуют три якоря, тянущие на дно попытки организовать свою работу и мешающие правильному тайм-менеджменту. Они достаточно коварны, т.к. негативный результат от них приписывается внешним факторам.
Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.
В номере журнала "Колесо жизни" поделился практическими примерами использования модели логических уровней Дилтса. Это простой и надежный инструмент, который подходит для поиска решений многих сложных и проблемных ситуаций, может сдвинуть с мертвой точки старые неразрешимые проблемы, помогает избавиться от деструктивных привычек и, в целом, разобраться в себе и навести порядок во внутреннем мире.
В среде менеджеров по продажам закрепилось несколько стереотипов, которые мешают им проводить переговоры с клиентами на равных и существенно снижают эффективность работы. В номере журнала "Управление продажами" рассмотрены десять главных предрассудков продавцов относительно клиентов и предлагаются простые способы их преодоления.
Хотите карьерного роста, но никак не получаете его? У вас с начальником проблемы в отношениях? Менее смышленые коллеги обогнали вас и в зарплате и в карьере? Анализируя проблемы между сотрудниками и их начальниками, а также между топ-менеджментом и собственником (генеральным директором) можно отметить наиболее часто повторяющиеся проблемы, которые вносят разлад во взаимопонимание между боссами и их подчиненными.
В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.