Материалы по переговорам

22 октября 2021

Работа с возражением клиентов «Дорого».

Убедительная и комфортная клиенту аргументация, а также лаконичные ответы на него.

Поделиться:
11 октября 2021

Три приема для усиления своей позиции в переговорах

Три приема для усиления своей позиции в переговорах: 1. Задайте свой сценарий переговоров 2. Полный список условий 3. Какой у вас запасной вариант?

Поделиться:
25 мая 2021

3 главные вещи, которые вы должны сделать за закупщика, чтобы ускорить продажу в сеть или дистрибьютору

Обратите внимание на присутствие прогноза продаж и прибыли, гарантий предотвращения out-of-stock (отсутствия товара), ответа на вопрос какая будет маркетинговая поддержка вашей продукции.

Поделиться:
19 мая 2021

Срыв поставок и нарушение обязательств поставщиком. Что сделать, что написать, что говорить?

Как поступать и вести переговоры с поставщиками, если он срывает поставки, не принимает заявки, задерживает отгрузку, поставляет брак. Что сделать, что написать, что говорить? Вебинар.

Поделиться:
29 апреля 2021

Возражения поставщиков. Несколько рекомендаций, если столкнетесь с ними.

Возражения поставщиков, с которыми приходится сталкиваться, разнообразны, но их число не бесконечно. Я, например, выделяю 37 типовых возражений. Разберем примеры.

Поделиться:
22 апреля 2021

Как объяснить клиенту повышение цен

«- И как мне объяснить клиенту что его оплаченные запчасти вдруг подорожали на 40%, потому что производитель вдруг поднял так цены? - Ну скажи ему: Мы же в России живем....»

Поделиться:
19 февраля 2021

Сложные поставщики и монополисты – что и как выяснять про них на переговорах, чтобы добиться своего

Чтобы сложный поставщик согласился с вашим предложением о сотрудничестве (дал скидку, увеличил ретро, наконец-то отгрузил дефицитную позицию и т. д.), вы должны найти: что поставщик получит, если согласится на моё предложение и что он потеряет, если на моё предложение не согласится.

Поделиться:
29 января 2021

Сильный прием убеждения «Выбор и разрешение»

Предлагайте в переговорах выбор пусть даже из двух вариантов. Когда это нужно, применяйте косвенное указание вместо прямого. Примеры этого в материале.

Поделиться:
22 октября 2020

Два пути преодоления проблем с низким уровнем сервиса поставщика

SL – значимый параметр для оценки поставщика. Увеличение процента исполнения заказов при смене поставщика, в отдельных отраслях является причиной не менее веской, чем, например, получение от нового поставщика скидки.

Поделиться:
28 сентября 2020

Мошенничество и сайт-клон

Внимание! Обнаружил, что у моего сайта sdubovik.ru появился клон. Название сайта-клона отличается только присутствием тире: s-dubovik.ru.

Поделиться:
18 сентября 2020

4 сильных приема для перехвата инициативы в переговорах со сложными поставщиками и клиентами

Рассмотрим 4 приема перехвата инициативы из программы «Закупки на 100%», которые обеспечат убедительную и твердую позицию в переговорах.

Поделиться:
6 августа 2020

Идеи с форума директоров по закупкам 2020

Делюсь несколькими идеями с первого дня форума директоров по закупкам VPROC 2020, прошедшего в Москве.

Поделиться:
23 мая 2020

Самая полезная майнд-карта для закупок и продаж

Одна из самых полезных карт для отделов закупок и продаж: БКЗ – Большая карта закупщика. Карта БКЗ систематизирует две важные темы: 1. Какие условия сотрудничества с поставщиком менеджер отдела закупок может улучшить? Какие условия должны быть включены в договор, о каких пунктах карты вести переговоры с поставщиками. 2. Какие факторы выбора поставщика контролировать, оценивать и проверять? Как выстроить приоритетность факторов выбора поставщика?

Поделиться:
4 марта 2020

Какой должна быть презентация вашей компании для поставщиков. Структура, содержание, пример.

Презентация своей компании, выполненная в Power Point, Keynote или их аналогах – рабочий инструмент большинства отделов продаж. Отделы закупок компании подобной презентации для своих поставщиков часто не имеют. Напрасно.

Поделиться:
28 ноября 2018

Пример достижения своей цели в переговорах при изначально неравных условиях

Пример с большим числом «переговорческих» приемов, которые заметны не сразу благодаря профессиональному исполнению, а в следствие этого, гармоничности применения и принятия другой стороной.

Поделиться:
8 октября 2018

Поставщик - мудак. Что с ним делать закупщику? Что делать, если это про вас?

После продолжительных обсуждений косяков поставщиков со специалистами и руководителями отделов закупок В2В сегмента я сделал классификацию поставщиков - мудаков (с точки зрения клиентов). Всего их шесть категорий. Разберем, как себя вести с такими поставщиками, а также, что делать, если поставщик - мудак это про вас.

Поделиться:
13 сентября 2018

Пошаговый анализ переговоров Золотов vs Навальный

В качестве анализа практики переговоров в этот раз я хочу взять обращение В. Золотова к А. Навальному, сделанное 11.09.2018 г. безотносительно личностей этих людей. Я сделал пошаговый анализ приемов, инструментов и манипуляций, которые применял говорящий. В конце сделал выводы о достижении говорящим целей.

Поделиться:
15 декабря 2017

Можно ли при незначительном объеме закупок получить лучшие условия поставки?

Есть два взаимных суеверия в паре продавец - покупатель. Большинство продавцов уверено, что самое главное, а, зачастую, единственное, что нужно покупателю – это цена. Закупщики любят поставщиков с такой установкой в голове, прекрасно чувствуют это, и в случае такого настроя продавца им становится гораздо проще добиваться снижения цены. Противоположное суеверие есть со стороны покупателя. Большинство клиентов уверены, что самое главное что о них нужно поставщику – это объем закупок. Поставщики любят клиентов, убеждённых в этом суеверии, ведь в этом случае они легко могут манипулировать покупателем, давя на его незначительную сумму заказа.

Поделиться:
3 мая 2017

Способы улучшения цен и условий поставки, а также факторы выбора поставщиков. БКЗ

Хочу представить вашему вниманию карту БКЗ, которая является важной частью моей книги «Закупки на 100%». Эта карта отвечает на два стратегических вопроса. Первый: какие условия поставки может ещё улучшать менеджер отдела закупок? Как это делать? О каких составляющих сделки или контракта вести переговоры с поставщиками? Второй: какие параметры оценивать при выборе поставщиков? Как выстроить их приоритетность? Как сравнивать между собой поставщиков?

Поделиться:
7 ноября 2016

Косвенные данные как инструмент выявления потребностей клиентов и немного практики КГБ по раскрытию чужих агентов.

Выявление взаимовыгодных и корпоративных потребностей клиента, связанных с его компанией, производством, технологиями и бизнес-процессами, относительно, несложное. Клиент говорит о них, чаще всего, спокойно. Куда сложнее обстоит дело с выявлением интересов личных (я не имею здесь в виду откат).

Поделиться:
3 сентября 2016

Главные эмоциональные мотивы закупщика при выборе поставщика

Ошибок, которые совершают продавцы на переговорах как при встрече, так и по телефону существует множество. Рассмотрим карту - шпаргалку, которая поможет избежать тех ошибок, которые связаны с межличностными отношениями сторн покупателя и продавца.

Поделиться:
10 августа 2016

Спорим, что я могу точно описать ваш характер, несмотря на то, что не вижу вас.

В каждых переговорах есть место манипуляциям. Рассмотрим некоторые из них и разберемся, как манипуляциям противостоять.

Поделиться:
14 января 2016

Полный перечень способов выявления лжи. Как понять, что вам врут на переговорах.

Вам врут на любых переговорах. Вопрос только сколько и какой лжи вы услышали. При телефонном разговоре вы услышите, в среднем, в два раза больше лжи, чем при переговорах на встрече. Нет одного единственного инструмента, который позволяет определить, врет человек или нет, но существуют общие принципы, которые свойственны нам всем. Разберем из все.

Поделиться:
14 июня 2015

Закон сохранения энергии закупщика и продавца

Менеджерам по продажам полезно не только оттачивать техники продаж, но и почаще смотреть на себя глазами клиента. Именно на себя, в отрыве от компании и продукта.

Поделиться:
28 января 2015

Про карты и костыли для переговоров, или почему готовые фразы не работают против возражений

На тренингах по продажам (и на тренингах по закупкам в том числе) меня всё время просят дать готовые фразы, речевые шаблоны и готовые формулировки, которыми можно противодействовать возражениям или нападкам клиента, или оппонента в переговорах. Просят готовые фразы, которые помогут дать словесный отпор или помогут одержать верх в переговорах.

Поделиться:
30 ноября 2014

«Что вас бесит в поставщиках?» Результаты опроса среди закупщиков.

Я проводил опрос среди менеджеров по закупкам, который делал на тренингах и семинарах. Закупщикам задавался один простой вопрос: «Что вас бесит в поставщиках?». Его неожиданные результаты в этой стать.

Поделиться:
26 сентября 2014

Как понравиться партнёру в деловых переговорах

Предлагаю вашему вниманию шпаргалку — интеллект-карту, которая содержит основные рекомендации для того, чтобы произвести на делового партнёра выгодное впечатление.

Поделиться:
Хотите получить подборку
из 7 полезных майнд‑карт
с тренингов «Сергея Дубовика»?

В дальнейшем один — два раза в месяц вы сможете получать полезные материалы с тренингов и инструменты, про которые не найти информацию в Интернете.

0